Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. № 74-рс

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТОЯНОК АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев представленный главой администрации района проект Порядка организации стоянок автотранспортных средств на территории Добровского муниципального района, в соответствии с Уставом района и учитывая решение комиссии мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок организации стоянок автотранспортных средств на территории Добровского муниципального района (прилагается).
2. Направить Порядок в соответствии с Уставом района главе муниципального образования Добровского района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
Добровского муниципального района
А.В.ЗОЛОТУХИН





Принят
Советом депутатов Добровского
муниципального района
28 ноября 2008 года

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СТОЯНОК АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок организации стоянки автотранспортных средств на территории Добровского района, далее - Порядок, разработан в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, законами Липецкой области, Уставом и нормативными актами органов местного самоуправления Добровского района и определяет условия организации стоянки автотранспортных средств, строительства автостоянок закрытого типа, установки временных укрытий для автотранспорта, в том числе инвалидам вблизи от места проживания и перемещения самовольно установленных временных укрытий.

2. Используемые термины и определения

Автостоянка - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенная только для хранения (стоянки) автомобилей.
Автостоянка закрытого типа - автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.
Автостоянка открытого типа - автостоянка без наружных стеновых ограждений.
Временное укрытие для автомобиля - сооружение, изготовленное из добротных строительных материалов, не имеющих фундамента, временно установленное на территории Добровского района в соответствии с настоящим Порядком и предназначенное исключительно для хранения автомобиля.
Самовольно установленное временное укрытие - сооружение, используемое для хранения автомобиля или других целей, установленное без разрешения или действие разрешительных документов на его установку утратило силу.
Самовольно установленная автостоянка без возведения сооружения, используемая для хранения автомобиля, - автостоянка автомобиля в не отведенном органами местного самоуправления месте, находящаяся на землях, отнесенных к территориям сельских администраций, в том числе в местах общего пользования.
Исполнитель - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по хранению автотранспортных средств на автостоянках по возмездному договору (далее именуется - договор).
Потребитель - юридическое или физическое лицо, использующее услуги по хранению автотранспортных средств на автостоянках.

3. Порядок размещения стоянок автотранспортных

]]>
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка Добровского филиала БТИ об отсутствии автостоянок закрытого типа вблизи места проживания;
- свидетельство о регистрации транспортного средства (копия);
- водительское удостоверение (копия);
- медицинское заключение ВТЭК об инвалидности (копия);
- медицинская справка ВКК (МСЭ) о характере заболевания (копия);
- медицинское заключение на право вождения автомобиля (копия).
7.3. Действие паспорта может быть прекращено до истечения срока установки временного укрытия в следующих случаях:
- при необходимости строительства, реконструкции и т.п. на данном земельном участке с предоставлением другого места;
- без предоставления другого места - при нарушении условий эксплуатации временного укрытия, указанных в паспорте.

8. Перемещение самовольно установленных временных укрытий

8.1. Заказчиком на производство работ по перемещению самовольно установленных временных укрытий на территории Добровского района на отведенные места от имени администрации Добровского района выступает отдел архитектуры Добровского района, именуемый в дальнейшем "Заказчик".
8.2. Исполнителем муниципального заказа, осуществляющего услуги по перемещению самовольно установленных временных укрытий на отведенные места по Добровскому району, является ООО ЖКХ "Добровское", именуемое в дальнейшем исполнитель.
8.3. Взаимоотношения между "Исполнителем" и "Заказчиком" осуществляются на основании заключенного между ними договора.
8.4. Источником финансирования заказа на вскрытие и перемещение самовольно установленных временных укрытий являются:
- средства, поступающие от владельца временных укрытий;
- средства, предусмотренные в районном бюджете на перемещение самовольно установленных временных укрытий, владельцы которых не установлены.
8.5. Перемещение самовольно установленных временных укрытий, а также установленных по разрешительному документу с земельных участков, предоставленных юридическим и физическим лицам для проектирования и строительства какого-либо объекта, производится в соответствии с данным Порядком при их участии. Затраты, связанные с перемещением этих укрытий на другие отведенные для этого земельные участки, компенсируются этими предприятиями, организациями и физическими лицами.
8.6. "Заказчик" самостоятельно и по материалам, полученным от предприятий и организаций, участковых инспекторов органов внутренних дел, балансодержателей инженерных коммуникаций, а также жителей населенного пункта района, выявляет самовольно установленные временные укрытия и их владельцев на территории населенного пункта Добровского района. Выявленным владельцем самовольно установленного временного укрытия является гражданин(ка), предъявивший(ая) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и обеспечивающий(ая) доступ в укрытие.
8.7. Выявленному владельцу самовольно установленного временного укрытия выдается предписание под расписку о сроке добровольного перемещения временного укрытия на отведенные для этих целей земельные участки собственными силами или механизированной бригадой "Исполнителя". В случае отказа от подписи представитель "Заказчика" вносит соответствующую отметку в предписание.
8.8. Информация о владельцах самовольно установленных временных укрытий направляется "Заказчиком" в Управление Роснедвижемости по Липецкой области по Добровскому и Чаплыгинскому районов или другие государственные органы, к компетенции которых относится рассмотрение дел по установленным правонарушениям, для привлечения их к административной ответственности.
8.9. По письменному заявлению владельца временное укрытие может быть перемещено с освобождаемой площадки механизированной бригадой "Исполнителя" на отведенный для этих целей земельный участок в пределах поселковой черты. При этом владелец данного временного укрытия должен иметь соответствующий разрешительный документ на его установку в конкретном месте и документ об оплате "Исполнителю" работ по утвержденным тарифам на данные виды услуг.
8.10. Если владелец самовольно установленного временного укрытия не выявлен или выявлен, но уклоняется от его добровольного перемещения, на временное укрытие наносится несмываемая надпись со сроком добровольного перемещения укрытия самим владельцем на отведенный для этих целей земельный участок.
8.11. Если владелец не переместил собственными силами временное укрытие по истечении указанного срока, распоряжением главы администрации Добровского района создается комиссия для организованного принудительного перемещения с освобождаемой площадки самовольно установленных временных укрытий в следующем составе:
председатель комиссии - начальник отдела архитектуры Добровского района;
- представитель территориального органа внутренних дел (по согласованию);
- представитель исполнителя (по согласованию).
8.12. По заявке "Заказчика" механизированная бригада "Исполнителя", в присутствии комиссии, у всех самовольно установленных временных укрытий на освобождаемой площадке, владельцы которых не выявлены, производит сварку ворот и дверей для исключения доступа в укрытие посторонних лиц, с составлением соответствующего акта. После этого производится их поочередное вскрытие также с составлением акта в 3-х экземплярах: 1-й экземпляр - "Заказчику", 2-й - "Исполнителю", 3-й экземпляр передается ответственному за хранение после установки укрытия на охраняемую площадку. В данном акте отражается состояние укрытия, его отличительные особенности и описываются материальные ценности, находящиеся в нем.
8.13. Самовольно установленное временное укрытие с находящимся в нем имуществом перевозится "Исполнителем" на специально отведенные охраняемые площадки и передается на ответственное хранение, с подписью лица, ответственного за хранение, в каждом экземпляре акта. За время хранения начисляется плата в соответствии с тарифами организации, осуществляющей хранение по договору с "Заказчиком". Источником финансирования заказа на хранение самовольно установленных временных укрытий являются средства, предусмотренные в районном бюджете на хранение самовольно установленных временных укрытий, владельцы которых не установлены. Перемещение крупногабаритных временных укрытий производится после их демонтажа.
Если владелец временного укрытия не выявлен в течение года со дня установки укрытия на охраняемую площадку, "Заказчик" направляет сопроводительным письмом документацию в отдел по реформированию ЖКХ администрации Добровского района с предложением признать временное укрытие бесхозным в установленном законом порядке.
8.14. Если при вскрытии временного укрытия установлено, что в нем находится автомобиль или иное имущество, подлежащее государственной регистрации (мотоцикл, прицеп и т.п.), то по государственному номерному знаку через Государственную инспекцию безопасности дорожного движения выявляется его собственник, к которому применяются меры в соответствии с пп. 5.7, 5.8 настоящего Порядка. В случае невыполнения владельцем требования по освобождению земельного участка после принятия к нему мер административного воздействия в указанные сроки, "Заказчик" готовит исковое заявление в суд на принудительное перемещение временного укрытия и находящего в нем транспортного средства. Исполнение вступившего в силу судебного решения осуществляется в установленном законом порядке.
8.15. При обращении владельца с письменным заявление к "Заказчику" о возврате временного укрытия и находящегося в нем имущества, перемещенного на охраняемую площадку, он оплачивает затраты по вскрытию и перемещению самовольно установленного временного укрытия в соответствии с действующим тарифом и затраченным временем. Расчет затрат производится по акту о перемещении самовольно установленного временного укрытия. При предъявлении владельцем квитанции об оплате в акте о перемещении самовольно установленного временного укрытия "Заказчик" ставит отметку об оплате с приложением копии квитанции и выдает владельцу письменное разрешение на получение временного укрытия с охраняемой площадки для последующей установки его на специально отведенный земельный участок или вывоз с территории населенного пункта Добровского района.
8.16. Признание права собственности на временное укрытие в судебном порядке является основанием для выдачи его владельцу без предварительной оплаты понесенных затрат на вскрытие, перемещение и хранение.
8.17. Если владелец самовольно установленного временного укрытия, подлежащего перемещению в соответствии с пп. 5.10, 5.11 настоящего Порядка, переместил его на другое не отведенное для этого место, то временное укрытие перемещается согласно действующему распоряжению.
8.18. Если временное укрытие самовольно установлено на площадку, освобождаемую согласно распоряжению главы администрации района, то оно перемещается без выявления владельца согласно вышеуказанному распоряжению.
8.19. При ограничении доступа для ликвидации чрезвычайных ситуаций или при авариях на инженерных коммуникациях самовольно установленные временные укрытия и находящееся в них имущество подлежат срочному перемещению с последующим выявлением и предупреждением владельца.

9. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

9.1. Владельцам автотранспортных средств запрещается организация автостоянок (регулярное дневное и ночное хранение автотранспорта) в не отведенном на это органами местного самоуправления месте, т.е. находящихся на землях, отнесенных к территориям сельских администраций, в том числе в местах общего пользования (дворы многоэтажных и многоквартирных домов, площадки перед административными зданиями учреждений, организаций, предприятий и торговых точек, улицы, дороги, обочины дороги и другие территории, которые не находятся в собственности, пользовании или аренде у граждан и юридических лиц).
9.2. Нарушение настоящего Порядка влечет административную ответственность виновных лиц в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.

Глава Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru