ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 18-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2007 - 2010 ГОДЫ)"
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 310-ПП
"О Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области", от 30.06.2008 № 309-ПП
"О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 19.08.2008 № 395-ПП
"О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в региональную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Мурманской области (2007 - 2010 годы)", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 14.12.2007 № 607-ПП/25 (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 14.11.2008 № 547-ПП/22), изменения, изложив ее в новой редакции
согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21 января 2010 г. № 18-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2007 - 2010 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
Наименование - "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
Программы регионального значения Мурманской области (2007 - 2010 годы)"
(далее - Программа)
Дата - постановление
Правительства Мурманской области от 20.03.2007
принятия № 129-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие
решения о сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
разработке Мурманской области (2007 - 2010 годы)"
Программы
Государственный - Министерство транспорта и связи Мурманской области
заказчик-
координатор
Государственный - Министерство транспорта и связи Мурманской области
]]> I I I
ф ф ф
-- + -- + ... + --
1 2 n
I I I
н н н
E
= ------------------ x 100 %, где:
n
E - эффективность реализации Программы (процентов);
n
I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
ф
n
I - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
н
n - количество индикаторов Программы.
Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым Программой предусмотрено финансирование):
sum (P
(i))
факт
--------------
P
(i)
план
ПФ
= -------------, где:
i
Р (i) - фактический объем финансирования Программы по i-му
факт мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам
финансирования, предусмотренным в Программе);
Р (i) - плановый объем финансирования Программы по i-му мероприятию
план Программы за отчетный год (по всем источникам
финансирования, предусмотренным в Программе);
i - общее количество мероприятий Программы;
ПФ - полнота финансирования.
3.2. Критерий социальной эффективности
Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Социальный эффект от реализации Программы выражается:
- в сокращении времени нахождения в пути пассажиров и, соответственно, более производительном использовании пассажирами полученного выигрыша по времени в других сферах деятельности;
- в улучшении потребительских качеств региональных автомобильных дорог.
3.3. Критерий бюджетной эффективности
Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с уменьшением затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращением времени нахождения в пути, повышением эффективности использования транспортных средств, снижением риска дорожно-транспортных происшествий.