Утверждено
Постановлением
главы муниципального образования
от 10 августа 2009 г. № 27
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОЛДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект бюджета муниципального образования - Голдинское сельское поселение (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Голдинское сельское поселение (далее - поселение) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и решении
Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение".
3. Администрация муниципального образования - Голдинское сельское поселение (далее - администрация поселения) при составлении проекта бюджета поселения в установленные настоящим постановлением сроки:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Голдинское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Голдинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
б) распределяет бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения по главным распорядителям средств бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает порядок индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета поселения, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, и вносит в них изменения;
д) подготавливает проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Совет депутатов поселения.
4. При формировании проекта бюджета поселения администрация:
а) организует разработку проекта бюджета поселения;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в Совет депутатов поселения;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств поселения;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
е) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета поселения и источников финансирования бюджета поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) подготавливает материалы о внесении изменений в решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах;
з) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения, проект программы муниципальных гарантий поселения, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета поселения;
к) осуществляет оценку потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
л) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития поселения;
м) представляет в финансово-казначейское управление муниципального образования - Михайловский муниципальный район предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
н) формирует перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
о) составляет прогнозный план (программу) приватизации имущества поселения на очередной финансовый год и плановый период;
п) ведет реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом;
р) готовит и в пределах своей компетенции реализует предложения по оптимизации состава закрепленных за ним расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
с) подготавливает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств поселения на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета поселения и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
т) подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
6. На первом этапе составления проекта бюджета поселения осуществляются сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики бюджета поселения.
7. На втором этапе составления проекта бюджета поселения разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируются проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы, материалы и проекты решений Совета депутатов поселения, подлежащие внесению в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения в соответствии с решением
Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение".
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета поселения осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных решением
Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение", сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета поселения осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета поселения и обоснований бюджетных ассигнований.
Дефицит (профицит) бюджета поселения определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете поселения отражаются показатели и сведения, установленные статьей 8
решения Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение".
8. На третьем этапе составления проекта бюджета поселения администрация поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения, а также документы, материалы и проекты решений Совета депутатов поселения, подлежащие внесению в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения в соответствии со статьей 9
решения Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение".
В срок, установленный статьей 9
решения Совета депутатов поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Голдинское сельское поселение", администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов поселения.