Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждена
Постановлением
администрации Новодеревенского
муниципального района
от 12 ноября 2009 г. № 421

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная  целевая  программа   "Социальное   развитие¦
¦программы     ¦населенных пунктов Новодеревенского муниципального  района¦
¦              ¦на 2010 год" (далее - Программа)                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Отдел  по  работе  с  территориями  и  органами   местного¦
¦разработчики  ¦самоуправления администрации муниципального района.       ¦
¦Программы     ¦Отдел    капитального    строительства    и    архитектуры¦
¦              ¦администрации муниципального района                       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация муниципального района                       ¦
¦заказчик -    ¦                                                          ¦
¦координатор   ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители   ¦Отдел  капитального   строительства,   отдел   архитектуры¦
¦Программы     ¦администрации    муниципального     района,     управление¦
¦              ¦образования и молодежной политики                         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦Основная      цель      Программы       -       укрепление¦
¦              ¦материально-технической базы учреждений здравоохранения  и¦
¦              ¦физической  культуры,  образования,  культуры   и   других¦
¦              ¦объектов   социальной   сферы,   поддержание    исправного¦
¦              ¦технического состояния административных  зданий  и  других¦
¦              ¦объектов муниципальной собственности                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2010 год                                                  ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система       ¦Отдел капитального  строительства  муниципального  района,¦
¦организации   ¦контроль за  использованием  средств  местного  бюджета  -¦
¦контроля    за¦финансовое  управление   Новодеревенского   муниципального¦
¦исполнением   ¦района                                                    ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

]]>
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В последние годы в районе проводилась целенаправленная работа по дальнейшему социальному развитию населенных пунктов. Это позволило ввести в эксплуатацию следующие объекты:
в сфере образования и культуры - введены в эксплуатацию школа в с. Калинино на 80 ученических мест, школа на 108 учащихся в с. Павловка, пристройка мастерских к средней школе в р.п. Ал.Невский, Дом культуры на 300 мест в р.п. Александро-Невский, клуб на 80 мест со спортзалом в с. Зимарово, СДК в с. Студенки на 80 мест, комплексная спортивная площадка в р.п. Александро-Невский; произведен капитальный ремонт крыш - Борисовской ООШ и Благовской ООШ; капитальный ремонт детского сада "Рябинка" в р.п. Александро-Невский. В настоящее время ведется строительство терапевтического отделения на 46 коек ЦРБ. Растут объемы жилищного строительства в районе.
Для дальнейшего развития спорта в районе, организации физкультурного досуга населения и формирования здорового образа жизни среди молодежи необходимо строительство новых спортивных сооружений.
Сохраняется потребность в строительстве школ, т.к. здания и сооружения учебных заведений района построены в разные периоды. Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки. Ряд сельских ДК находится в аварийном состоянии, и для нормального их функционирования необходима реконструкция или новое строительство.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти, участников строительного процесса, достаточного и стабильного финансирования с привлечением источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание исправного технического состояния административных зданий и других объектов муниципальной собственности.
Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи: сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы; реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, других объектов муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов; концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития района, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в течение срока действия Программы; создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения данной Программы.
Жилищное строительство в рамках данной Программы планируется в незначительных объемах, так как для улучшения жилищных условий граждан в районе действуют целевые программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", "Жилищное строительство в сельской местности до 2010 года".

Основные направления укрепления
материально-технической базы объектов социальной сферы
с участием средств областного и районного бюджетов

+--+----------------+------------+---------+------------------------------+
¦NN¦  Наименование  ¦   Форма    ¦ Вввод в ¦  Объем финансирования, тыс.  ¦
¦пп¦   отраслей,    ¦ собствен-  ¦действие ¦             руб.             ¦
¦  ¦  заказчиков,   ¦   ности    ¦мощностей+-----------+---------+--------+
¦  ¦    объектов    ¦            ¦         ¦федеральный¦областной¦районный¦
¦  ¦                ¦            ¦         ¦  бюджет   ¦ бюджет  ¦ бюджет ¦
+--+----------------+------------+---------+-----------+---------+--------+
¦1 ¦       2        ¦     3      ¦    4    ¦     5     ¦    6    ¦   7    ¦
+--+----------------+------------+---------+-----------+---------+--------+
¦  ¦"Социальное     ¦            ¦         ¦           ¦10300,00 ¦ 305,30 ¦
¦  ¦развитие        ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦населенных      ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦пунктов         ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦Новодеревенского¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦муниципального  ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦района  на  2010¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦год" - всего    ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
+--+----------------+------------+---------+-----------+---------+--------+
¦  ¦Образование:    ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
+--+----------------+------------+---------+-----------+---------+--------+
¦1.¦Строительство   ¦            ¦         ¦           ¦10300,00 ¦ 305,3  ¦
¦  ¦школы   на   108¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦учащихся       с¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦блоком          ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦дошкольного     ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦воспитания в  с.¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦Павловка        ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦Новодеревенского¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
¦  ¦района          ¦            ¦         ¦           ¦         ¦        ¦
+--+----------------+------------+---------+-----------+---------+--------+

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1) областной бюджет;
2) местный бюджет;
3) средства организаций, заинтересованных в строительстве (реконструкции) объектов, предусмотренных настоящей Программой;
5) внебюджетные средства и иные не запрещенные законом.
Участие в финансировании Программы муниципальных образований (за счет средств бюджетов) определяется договорами муниципальных образований с министерством строительного комплекса Рязанской области.

Источники финансирования Программы

Объемы финансирования Программы предусматриваются в проектах областных и местных бюджетов на 2010 год.
Объем ассигнований из местного бюджета на реализацию Программы утверждается в составе местного бюджета.
В реализации Программы участвуют:
средства областного бюджета;
средства местного бюджета;
иные не запрещенные законом средства;
внебюджетные источники финансирования - в строительстве (реконструкции) объектов социальной сферы - на договорной основе.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает участие законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, подрядных строительных организаций, выигравших тендер на строительство объектов, предусмотренных данной Программой.
На местном уровне определяется лимит ассигнований из местного бюджета на капитальные вложения для реализации Программы на 2010 год и утверждается перечень объектов, предусмотренных к строительству (реконструкции) в рамках Программы за счет средств местного бюджета.
Администрация района готовит заявки в министерство строительного комплекса Рязанской области на включение объектов социальной сферы в Программу для строительства за счет средств федерального и областного бюджетов на 2010 год, определяется лимит средств из муниципального бюджета на капитальные вложения в развитие социальной сферы муниципального образования.
Администрация района готовит проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, заключает контракты на строительство (реконструкцию) объектов с подрядными организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляют финансирование.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит:
обеспечить улучшение материально-технической базы учреждений образования;
создать дополнительные условия для более эффективной и масштабной работы по ведению культурно-просветительной деятельности;
решить в определенной степени проблему улучшения материальной базы объектов районного значения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru