АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 13.01.2010 № 9)
В целях реализации на территории Тульской области мероприятий, направленных на улучшение состояния пожарной безопасности, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Пожарная безопасность Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.03.2009 № 183
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 13.01.2010 № 9)
Паспорт долгосрочной целевой программы
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Пожарная ¦
¦долгосрочной целевой ¦безопасность Тульской области на 2009 - 2012 ¦
¦программы ¦годы" (далее - Программа) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент социального развития Тульской области¦
¦заказчик ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основной ¦Департамент социального развития Тульской ¦
¦разработчик ¦области, Главное управление МЧС России по ¦
¦долгосрочной целевой ¦Тульской области (по согласованию) ¦
]]>
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
+-------------------+----------+-----------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Потребность ¦
¦ ресурсов ¦измерения +--------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+-------------------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Финансовые ресурсы ¦млн. руб. ¦553,513 ¦35,178 ¦122,720¦207,645¦187,970 ¦
+-------------------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦бюджет области ¦млн. руб. ¦553,513 ¦35,178 ¦122,720¦207,645¦187,970 ¦
+-------------------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2008 года предполагается:
снизить количество пожаров на 10 - 15 процентов;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9 - 12 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на 10 - 16 процентов;
снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8 - 12 процентов;
увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6 - 15 процентов.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) задержка поставок приобретаемых основных и специальных пожарных автомобилей;
б) несвоевременное возведение объектов капитального строительства, предусмотренных в рамках Программы;
в) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является департамент социального развития Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.