Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 15

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА ПЕРИОД
ДО 2015 ГОДА

В целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении деятельности по реализации государственной политики Российской Федерации в сфере труда и занятости населения в Санкт-Петербурге на период до 2015 года Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации государственной политики Российской Федерации в сфере труда и занятости населения в Санкт-Петербурге на период до 2015 года (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Комитету по информатизации и связи, Комитету по культуре, Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитету по науке и высшей школе, Комитету по образованию, Комитету по социальной политике, Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли до 01.03.2010 представить в соответствии с Основными направлениями в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга предложения для формирования перечня мероприятий по реализации Основных направлений на 2010-2012 годы (далее - Перечень мероприятий).
3. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга до 01.04.2010 сформировать и представить Перечень мероприятий на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2010 № 15

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

1. Общие положения

Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации государственной политики Российской Федерации в сфере труда и занятости населения в Санкт-Петербурге на период до 2015 года (далее - Основные направления) определяют цель, задачи и перечень основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда и занятости населения в Санкт-Петербурге на период до 2015 года.
Основные направления определяют ожидаемые результаты и целевые значения основных показателей реализации государственной политики Российской Федерации в сфере труда и занятости населения в Санкт-Петербурге до 2015 года. Положения Основных направлений конкретизируются в перечне мероприятий по реализации Основных направлений на 2010-2012 годы и создают основу для разработки новых и внесения изменений в действующие правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга.
В Основных направлениях используются следующие понятия и термины:
инновационный потенциал работника - способность выдвигать и реализовывать идеи и предложения, способствующие повышению конкурентоспособности товаров и услуг;
инфраструктура рынка труда - совокупность экономических, правовых и административных институтов, организаций и видов деятельности, регулирующих рынок труда;
кадровые технологии - совокупность приемов, способов и методов воздействия на персонал в процессе его найма, использования, развития и высвобождения в целях получения наилучших конечных результатов деятельности персонала;
кадровый потенциал - совокупность физических, умственных и духовных способностей и возможностей работников, которые реализуются для достижения текущих и перспективных целей организации;
качество трудовой жизни - интегральное понятие, характеризующее степень удовлетворения потребностей и интересов работников, уровень их физического, психологического и социального благополучия;
профессионально-квалификационная группа - совокупность лиц одной профессии, объединенных сходными знаниями и навыками, чувством идентичности с профессией и другими ее представителями, осознающими общность интересов;
профессионально-квалификационная структура - совокупность социальных групп, критерием выделения которых является распределение работников на основании их принадлежности к определенному виду деятельности (профессии) и уровню подготовки (квалификации), а также система взаимосвязей между этими группами;
профессионально-квалификационный потенциал - совокупность интеллектуальных способностей и практических навыков, полученных в процессе образования и практической деятельности человека;
]]>
│   │                         │инновационного типа                        │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Повышение   эффективности│Увеличение доли выпускников образовательных│
│   │функционирования  системы│учреждений  профессионального  образования,│
│   │профессионального        │трудоустроившихся по окончании обучения  по│
│   │образования              │полученной         профессии/специальности.│
│   │                         │Увеличение  доли  молодежи  среди   научных│
│   │                         │работников, профессорско-преподавательского│
│   │                         │состава   вузов,   работников    учреждений│
│   │                         │начального  и  среднего   профессионального│
│   │                         │образования                                │
└───┴─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

5. Основные показатели реализации направлений

Таблица 3

┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐
│ № │                   Показатели                    │ Целевое │ Базовое │
│п/п│                                                 │значение,│значение,│
│   │                                                 │ 2015 г. │ 2008 г. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Уровень общей безработицы (по методологии МОТ), %│Не более │   2,0   │
│   │                                                 │   4,0   │         │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 2 │Валовой региональный продукт Санкт-Петербурга  на│Не менее │  503,5  │
│   │1 работника, тыс. руб./чел. год                  │  800,0  │         │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Численность пострадавших на производстве (на 1000│Не более │   2,7   │
│   │работающих), чел.                                │   2,5   │         │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │Численность   работников,   выполнявших   научные│Не менее │  85,9   │
│   │исследования и разработки в экономике  (на  конец│  90,0   │         │
│   │года), тыс. чел.                                 │         │         │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘

Принятые сокращения:
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КМПВОО - Комитет по молодежной, политике и взаимодействию с общественными организациями
КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
МОТ - Международная организация труда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru