СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 10/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМНОЙ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом
от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Шатурского муниципального района Московской области, другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к проектированию и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, к размещению и распространению рекламной информации, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Шатурского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Правила
размещения и содержания средств наружной рекламы и информации в Шатурском районе Московской области, утвержденные постановлением главы муниципального образования "Шатурский район Московской области" от 15 декабря 2005 г. № 319, считать утратившими силу.
3. Настоящее решение направить главе Шатурского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Ленинская Шатура".
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению Совета депутатов Шатурского муниципального района.
Председатель Совета депутатов
О.А. Емельянов
Глава Шатурского
муниципального района
А.Д. Келлер
Утверждено
решением Совета депутатов
Шатурского муниципального района
Московской области
от 23 декабря 2009 г. № 10/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Шатурского муниципального района Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом
от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Шатурского муниципального района Московской области, другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к проектированию и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, к размещению и распространению рекламной информации.
1.2. Положение принято с целью введения в действие единого подхода и единых требований к распространению рекламной информации на территории Шатурского муниципального района Московской области, размещению средств наружной рекламы и информации, эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, использованию имущества Шатурского муниципального района Московской области в целях распространения наружной рекламы и информации.
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок распространения рекламной информации, размещения средств наружной рекламы и информации на территории Шатурского муниципального района Московской области (далее - Шатурский муниципальный район), требования к проектированию, территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Шатурского муниципального района, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических и физических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Шатурского муниципального района.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
]]>¦9 ¦Протокол с результатами торгов на право ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения договора на установку и ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию рекламной конструкции на ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе, находящемся в государственной или ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности (в случае, если ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельный участок, здание или иное недвижимое¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество, на котором предполагается ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка рекламной конструкции, находится в ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной или муниципальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦10 ¦Фотографии или фотомонтаж (10 x 15 см) ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламного места с нанесенной на него в ¦ ¦ ¦
¦ ¦масштабе рекламной конструкцией - в 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦экземплярах ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦11 ¦Дизайн-проект рекламной конструкции (чертеж, ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчеты на прочность, устойчивость, ветровую ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузку и т.д.), разработанный организацией,¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющей право в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством на проектные работы, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦цветным эскизом изображения рекламы в ¦ ¦ ¦
¦ ¦масштабе и с привязкой к рекламному месту, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденный руководителем заявителя ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦12 ¦Заверенная копия лицензии организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработавшей проект средства наружной ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы, на право проектной деятельности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦13 ¦Карта (схема) предполагаемого места ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения рекламной конструкции с указанием ¦ ¦ ¦
¦ ¦местоположения (подробное описание с ¦ ¦ ¦
¦ ¦привязкой к опоре освещения или объекту ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального строительства) - в 3 экземплярах¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦14 ¦Прочие документы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛИСТОВ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
___________________ ____________ __________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Документы согласно описи документов на _____ листах представлены:
________________ ________________ _________________________________________
№ и дата регистрации заявления в Журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций.