Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 56-РМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМОГО БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 22.07.2009 № 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области":
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области использовать настоящие Методические рекомендации для расчета нормативных затрат на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого муниципальным учреждениям Московской области для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики Правительства Московской области Н.С. Ушакову.

Министр экономики
Правительства Московской области
В.Б. Крымов





Утверждены
распоряжением Министерства
экономики Московской области
от 31 августа 2009 г. № 56-РМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НЕОБХОДИМОГО БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 № 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области".
1.2. Методические рекомендации формируют единый подход к определению нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). Методические рекомендации предусмотрены для использования главными распорядителями средств бюджета Московской области для формирования государственных заданий подведомственным им бюджетным учреждениям и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя (далее - ГРСБ).
1.3. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области (далее - учреждения) для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (видов работ), осуществляется по формуле:

                            №  = №   + №   + № ,
                             и    ни    ди    н

    где:
    №  - нормативные затраты на содержание имущества;

]]>
    2.11. Нормативные затраты  на содержание  недвижимого  имущества  (№  )
                                                                        ни
определяются как  сумма нормативов  затрат,  указанных  в  пунктах 2.3-2.10
настоящих  Методических  рекомендаций, и  нормативов   затрат   на   аренду
недвижимого  имущества  в  соответствии с  договором аренды в случае аренды
учреждением недвижимого имущества.
2.12. По решению ГРСБ в состав затрат на содержание недвижимого имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.
2.13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ.

           3. Расчет нормативных затрат на содержание движимого
                 (особо ценного движимого) имущества (№  )
                                                       ди

3.1. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию.
Движимое (особо ценное движимое) имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы (в том числе носящие отраслевой характер), определенные ГРСБ.
3.2. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого (особо ценного движимого) имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор.
Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ.

           4. Расчет нормативных затрат на уплату налогов (№ )
                                                            н

4.1. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
4.2. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитывается нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

                            О   + ... + О    + О
                             н1          н12    к12
                        Р = -----------------------,
                                    12+1

    где:
    О   - О    - остаточная стоимость  имущества  на  1-е   число   каждого
     н1    н12
месяца;
    О    - остаточная стоимость имущества  на  последнее  число  налогового
     к12
периода.

4.3. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru