Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 95-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 16 Положения "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе", утвержденного Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.03.2008 № 29, а не пункт 16.

В соответствии с пунктом 16 Положения "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе", утвержденного Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.03.2008 № 29, подпунктом 25 пункта 1 статьи 37-2, подпунктом 47 пункта 1 статьи 39, пунктом 5 статьи 62 Устава Новоуральского городского округа, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований", Приказом Министерства финансов Свердловской области от 08.09.2007 № 61а "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области", Распоряжением Правительства Свердловской области от 24.03.2009 № 224-РП "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области", руководствуясь статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Внести изменения в Порядок ведения реестра расходных обязательств Новоуральского городского округа, утвержденный Постановлением Главы города Новоуральска от 27.12.2005 № 2887, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нейва".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам Зарянскую И.А.

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Новоуральского городского округа
от 21 января 2010 г. № 95-а

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Положения о бюджетном процессе в Новоуральском городском округе с целью учета расходных обязательств Новоуральского городского округа и определения объема средств бюджета Новоуральского городского округа, необходимого для их исполнения.
2. Реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа ведется финансовым управлением в Новоуральском городском округе на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Новоуральского городского округа по форме согласно Приложению к Порядку предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области.
3. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Новоуральского городского округа ведется главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
4. Ведение реестра расходных обязательств Новоуральского городского округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Новоуральского городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Новоуральского городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства Новоуральского городского округа, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа.
5. Расходные обязательства Новоуральского городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа, не подлежат учету при формировании проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год.
6. Финансовое управление в Новоуральском городском округе:
- ведет реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа;
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Новоуральского городского округа в части соответствия объемов бюджетных ассигнований и отчетных данных, отраженных главными распорядителями бюджетных средств данным сводной бюджетной росписи и отчетам об исполнении бюджета Новоуральского городского округа;
- представляет на согласование в отдел юридического и кадрового обеспечения администрации представленные главными распорядителями бюджетных средств реестры расходных обязательств в части указания нормативных правовых актов по соответствующим расходным обязательствам;
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Новоуральского городского округа в реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа, осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Новоуральского городского округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах;
- представляет реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа в Министерство финансов Свердловской области по форме, согласно Приложению к Порядку предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области:
- плановый реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа - в сроки, устанавливаемые Минфином Свердловской области;
- уточненный реестр расходных обязательств Новоуральского городского округа - в сроки, устанавливаемые Минфином Свердловской области.

]]>
¦городского      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа          ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦делегированных  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦полномочий      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦за счет         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦субвенций,      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦переданных      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦с другого уровня¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦бюджетной       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦системы         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+-----+----+----+----+----+----+
¦...             ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+-----+----+----+----+----+----+
¦Расходные       ¦  300  ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦обязательства,  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦возникшие       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦в результате    ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦решения органами¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦местного        ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦самоуправления  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦городского      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа вопросов,¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦не отнесенных   ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦к вопросам      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦местного        ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦значения,       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦в соответствии  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦со статьей 16.1 ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерального    ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦закона          ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦от 6 октября    ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦2003 г. № 131-ФЗ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦"Об общих       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦принципах       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦организации     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦местного        ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦самоуправления  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦в Российской    ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации"      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+-----+----+----+----+----+----+
¦...             ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+-----+----+----+----+----+----+
¦ИТОГО расходные ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦обязательства   ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦городского      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа          ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+-----+----+----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru