Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2006 г. № 1332

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ТАМБОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 29.03.2007 № 311, от 14.12.2009 № 1494)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 13.12.2005), а также в целях оптимизации сети областных государственных учреждений социального обслуживания населения постановляю:
1. Реорганизовать Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Дом милосердия" в форме присоединения к нему государственного учреждения "Областной центр экстренной социально-психологической помощи слабозащищенным слоям населения".
2. Создать Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" путем выделения из Тамбовского областного государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Знаменского района.
3. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Дом милосердия" в новой редакции согласно приложению № 1.
4. Утратил силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 14.12.2009 № 1494.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" согласно приложению № 3.
6. Руководителям Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Дом милосердия", Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Знаменского района", Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию уставов, утвержденных настоящим постановлением.
7. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):
предупредить директора государственного учреждения "Областной центр экстренной социально-психологической помощи слабозащищенным слоям населения" о предстоящем увольнении в связи с реорганизацией в установленном порядке;
подготовить и утвердить передаточные акты, содержащие сведения по всем обязательствам реорганизуемых учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и представить их в комитет по управлению имуществом области;
обеспечить в соответствии с действующим законодательством выполнение всех мероприятий по реорганизации учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
8. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.
9. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации уставов, утвержденных настоящим постановлением:
Постановление администрации области 17.11.1995 № 628 "О создании областного центра экстренной социально-психологической помощи слабозащищенным слоям населения" (в редакции от 06.10.2000 № 1064);
Постановление администрации области от 06.10.2000 № 1064 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации области от 17.11.95 № 628 "О создании областного центра экстренной социально-психологической помощи слабозащищенным слоям населения";
пункт 2 Постановления администрации области от 28.04.2005 № 304 "Об утверждении уставов учреждений социального обслуживания Тамбовской области";
Постановление администрации области от 29.11.2005 № 1064 "О внесении дополнений в Устав Тамбовского областного государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Знаменского района;
подпункт 1.4 пункта 1 Постановления администрации области от 13.05.2005 № 365 "Об утверждении уставов Тамбовских областных государственных учреждений социального обслуживания населения";
пункты 1 и 4 Постановления администрации области от 10.06.2005 № 497 "О внесении изменений в уставы учреждений социального обслуживания".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
СогласованУтвержден
Приказом комитета по управлениюПостановлением
имуществом областиадминистрации Тамбовской области
от 03.10.2006 N 280от 24.11.2006 N 1332
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ДОМ МИЛОСЕРДИЯ"

1. Общие положения

]]>
общее собрание трудового коллектива учреждения;
попечительский (общественный) совет;
Совет учреждения (коллегиальный орган управления учреждением).
6.6. Общее собрание трудового коллектива учреждения имеет право:
вести коллективные переговоры по разработке и заключению коллективного договора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, принимать участие в обсуждении проектов правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов, утверждаемых директором учреждения, в пределах его компетенции, и устанавливающих нормы трудового права, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественные порицания.
6.7. Основными задачами попечительского (общественного) совета являются:
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, укрепления и совершенствования его материально-технической базы;
определение направлений использования учреждением пожертвований, выделенных учреждению юридическими и физическими лицами, если они не являются целевыми;
заслушивание ежегодных отчетов директора учреждения об использовании ранее привлеченных дополнительных благотворительных финансовых средств.
6.8. В состав Совета учреждения (коллегиального органа управления учреждением) входят директор учреждения, заместитель директора, руководители отделений учреждения, представители общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных фондов и другие заинтересованные лица.
Состав Совета утверждается приказом директора учреждения по согласованию с управлением труда и социального развития области.

7. Контроль и отчетность учреждения

7.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Учреждение осуществляет оперативный, бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

8. Ответственность

8.1. Директор в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение в полном объеме, качественно и в соответствии с целями и функциями учреждения своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками, трудовым договором и настоящим Уставом;
несоблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
нецелевое использование средств областного бюджета;
состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
нарушения, в пределах компетенции учреждения, договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области;
ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, нарушением санитарно-гигиенических норм;
нарушения условий сохранности и эффективного целевого использования закрепленного за учреждением имущества;
безопасность и условия труда, несоответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
противоправные действия и материальный ущерб, причиненный имуществу учреждения;
иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области.
8.1.1. На директора возлагается полная материальная ответственность за прямой действительный ущерб в силу закона.
8.1.2. Материальная ответственность директора исключается, если ущерб возник вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8.2. Должностные лица учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей, находящихся на обслуживании в учреждении, соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенические норм обслуживания.

9. Реорганизация и ликвидация учреждения

9.1. Реорганизация учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) может быть осуществлена по решению учредителя.
9.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
9.3. Ликвидация учреждения может быть произведена в соответствии с действующим законодательством:
по решению учредителя;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
9.4. Ликвидация учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой учредителем. Ликвидационная комиссия, проводящая ликвидацию учреждения, помещает в средствах массовой информации по месту нахождения учреждения публикацию о его ликвидации, порядке и сроке заявления кредиторами претензий в соответствии с действующим законодательством.
9.5. В случае ликвидации соответствующее имущество и средства учреждения, оставшиеся после расчета с бюджетом, кредиторами, работниками, остаются в собственности учредителя и используются им по своему усмотрению, все документы постоянного хранения передаются в установленном порядке на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
9.6. Учреждение считается прекратившим свое существование с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru