ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2010 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 7 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА № 87
В целях совершенствования региональной отраслевой системы оплаты труда, развития системы стимулирования и социальной поддержки работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 7 апреля 2009 года № 87 "Об утверждении Примерного положения об условиях и порядке использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ" следующие изменения:
в Примерном положении
об условиях и порядке использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ:
1) пункт 3.2
изложить в следующей редакции:
"3.2. Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается педагогическому работнику за выполнение работы по организации, проведению и координации воспитательной работы с обучающимися в классе (класс - комплекте) в соответствии с утвержденным планом воспитательной работы образовательного учреждения, а также за ведение классной документации, установленной локальным актом образовательного учреждения.
Установление доплаты за выполнение функции классного руководителя осуществляется:
1) при наличии финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта;
2) при отсутствии финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта.
Доплата за выполнение функции классного руководителя состоит из ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - вознаграждения за выполнение функций классного руководителя), финансируемого из средств федерального бюджета, и доплаты за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя.
Размер, порядок назначения и выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
Доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя определяется в процентах от ставки заработной платы (оклада) на основе конкретных качественных показателей работы классного руководителя по формуле
ДКрэ = Кп1 + Кп2 + ...Кпn, где
ДКрэ - доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя,
Кп1 - первый расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,
Кп2 - второй расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,
Кпn - n-ый расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя.
Конкретные качественные показатели работы классного руководителя и расчетные проценты за конкретный качественный показатель работы классного руководителя устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Размер доплаты за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения по представлению заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства. Представление заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства, в обязательном порядке рассматривается и согласовывается предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, кафедрой) классных руководителей образовательного учреждения.
Доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя устанавливается по итогам учебной четверти на период следующей учебной четверти.
Доплата за выполнение функции классного руководителя состоит из доплаты за выполнение функции классного руководителя, устанавливаемой в процентах от ставки заработной платы (оклада), зависящей от месторасположения образовательного учреждения, наполняемости класса, и суммарного повышающего коэффициента к доплате за выполнение функции классного руководителя, применяемого при наличии объективных показателей высокой результативности и эффективности деятельности классного руководителя.
Конкретный размер доплаты за выполнение функции классного руководителя в процентах определяется в соответствии с нижеприведенной таблицей путем умножения количества обучающихся в классе на устанавливаемый процент доплаты за выполнение функции классного руководителя за каждого обучающегося, за исключением условий, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта:
┌───────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Месторасположение │ Устанавливаемый процент доплаты │
│ образовательного │ за выполнение функции классного │
│ учреждения │руководителя за каждого обучающегося│
├───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│городское поселение│ 1% │
├───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│сельское поселение │ 1,25% │
└───────────────────┴────────────────────────────────────┘
В коррекционных классах 7 - 8 вида при наполняемости класса меньше нормативной устанавливается доплата за выполнение функции классного руководителя при условии качественного выполнения своих обязанностей в размере до 15% от ставки заработной платы (оклада) без учета расчетов, приведенных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта.
Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период одновременно с назначением классных руководителей.
Размер доплаты за выполнение функции классного руководителя при увеличении (уменьшении) количества обучающихся в классе изменятся приказом руководителя образовательного учреждения.
При наличии объективных показателей высокой результативности и эффективности деятельности классного руководителя устанавливается суммарный повышающий коэффициент к доплате за выполнение функции классного руководителя, рассчитанной на основе количественных показателей.
Суммарный повышающий коэффициент увеличивает размер доплаты за выполнение функции классного руководителя и определятся по формуле:
]]>│16.│Социальная активность учащихся│ 0,1 │ Благодарности, письма, │
│ │и класса │ │ информации, грамоты, дипломы │
│ │ │ │ от организаций │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│17.│Высокая активность классного │ 0,1 │ Информация, подтверждающая │
│ │руководителя в │ │ активность классного │
│ │профессиональной среде по │ │ руководителя с учетом │
│ │накоплению и передача │ │ протоколов профессиональных │
│ │позитивного опыта │ │ объединений педагогов, │
│ │ │ │ сведений средств массовой │
│ │ │ │ коммуникации, опубликованных │
│ │ │ │статей, изданных книг, брошюр │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│18.│Повышение педагогического │ 0,2 │ Свидетельство (сертификат) о │
│ │уровня классного руководителя │ │ прохождении курсовой │
│ │через курсовую подготовку без │ │ подготовки (повышения │
│ │отрыва от основной работы │ │ квалификации) │
│ │(дистанционные, заочные курсы)│ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│19.│Эффективная организация │ 0,1 │Приказ (справка), предложение │
│ │проведения отдельных │ │администрации образовательного│
│ │мероприятий, в том числе │ │ учреждения │
│ │внеплановых, а также │ │ │
│ │эффективная организация │ │ │
│ │дежурства класса │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│20.│Наличие атмосферы защищенности│ 0,1 │Информация педагога-психолога,│
│ │и эмоционального комфорта в │ │ социального педагога, │
│ │классе, отсутствие конфликтов │ │ отсутствие конфликтных │
│ │среди учащихся │ │ ситуаций │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│21.│Разработка (адаптация) и │ 0,1 │Наличие аналитического отчета │
│ │внедренных инновационных │ │ по результатам внедрения не │
│ │воспитательных технологий │ │ менее одной инновационной │
│ │ │ │ воспитательной технологии │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│22.│Активное участие учащихся │ 0,1 │ Регулярный выход статей, │
│ │(класса) в функционировании │ │ заметок учащихся (класса) в │
│ │средств массовой информации │ │ школьной (районной) печати, │
│ │различных уровней, Интернет- │ │ размещение статей, заметок │
│ │сайта школы │ │ учащихся (класса) на сайте │
│ │ │ │школы, при условии, что данная│
│ │ │ │ деятельность ведется не в │
│ │ │ │рамках секции (кружка, клуба) │
└───┴──────────────────────────────┴───────────┴──────────────────────────────┘
".