Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2010 г. № 354

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула", постановлением администрации города от 07.07.2009 № 3449 "Об утверждении порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием герба города Барнаула (приложение).
2. Определить органом муниципального контроля за использованием герба города Барнаула комитет по промышленности, предпринимательству и вопросам труда.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шипицина М.М.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 3 февраля 2010 г. № 354

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием герба города Барнаула (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность совершения процедур по исполнению функции контроля за использованием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях герба города Барнаула.
1.2. Муниципальный контроль за использованием герба города Барнаула осуществляется должностными лицами комитета по промышленности, предпринимательству и вопросам труда (далее - Комитет) на основании:
Конституции Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
решения Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула";
постановления администрации города от 07.07.2009 № 3449 "Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
1.3. Для получения разъяснений по использованию герба города Барнаула в коммерческих целях, а также по порядку организации и проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в Комитет, расположенный по адресу: 656099, г. Барнаул, ул. Короленко, 58, кабинет 18, телефон/факс (3852) 39-33-57.
1.4. Конечным результатом проверки при осуществлении муниципального контроля за использованием герба города Барнаула является:
выявление и обеспечение устранения несоответствия требованиям и условиям использования герба города Барнаула в коммерческих целях, указанным в решении Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула";
приостановление действия или прекращение действия разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях в случае неустранения выявленного нарушения;
выявление причин нарушения использования герба города Барнаула.
1.5. При подготовке к проведению проверки издается приказ председателя Комитета о проведении проверки. Типовая форма приказа о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
1.6. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения плановых проверок, сформированный в установленном законом порядке и утвержденный председателем Комитета.
1.7. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

]]>
1.8. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются Комитетом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
1.9. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.10. При проведении проверок обеспечивается обязательное соблюдение конфиденциальности информации о субъекте проверки в соответствии с действующим законодательством.
1.11. Сведения о нарушениях порядка использования герба города Барнаула не являются конфиденциальными.
1.12. Проверки проводятся Комитетом в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном ст. 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

2. Порядок организации и проведения проверки

2.1. Проведение проверки при осуществлении муниципального контроля осуществляется в три этапа:
подготовительный;
основной;
заключительный.
2.2. Подготовительный этап включает в себя издание приказа председателя Комитета о проведении проверки (далее - приказ).
В приказе указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки (далее - проверяющие), а также привлекаемых к проведению проверки представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень нормативных правовых документов для проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
2.3. Сроки проведения проверки:
срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней;
в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более, чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.
2.4. Основной этап включает следующие мероприятия по проверке:
в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок и иные документы;
в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в Комитет документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
в случае, если после рассмотрения представленных документов и пояснений либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
2.5. При выездной проверке проверяющие обязаны предъявить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченное лицо) служебное удостоверение, копию приказа о проведении выездной проверки и объяснить цель и задачу проверки.
2.6. По представленным материалам проверяющими проводится анализ и обработка полученной информации.
2.7. На заключительном этапе проверяющими осуществляется оформление результатов проверки, подготовка выводов и предложений.

3. Порядок оформления результатов проверки

3.1. По результатам проверки проверяющими составляется акт проверки, типовая форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Акт проверки оформляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц.
3.2. В акте проверки отмечаются факты выявленных нарушений, фиксируются недостатки, делаются выводы и вносятся предложения по устранению выявленных нарушений.
3.3. Заполнение в акте проверки реквизитов юридического лица, индивидуального предпринимателя должно быть четким, полным, без сокращений. Нормативные правовые акты, на которые в тексте делаются ссылки, должны иметь полное название с указанием даты их регистрации (утверждения). Помарки и неподтвержденные исправления не допускаются. Исправления и добавления, в случае необходимости их внесения, оговариваются в конце акта проверки за подписями лиц, подписавших его. В случае использования в тексте акта проверки сокращенных наименований и аббревиатур необходимо расшифровывать их при первом употреблении.
3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения либо, в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия либо отказа уполномоченного лица дать расписку об ознакомлении, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.5. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии, и в согласованный срок передать в Комитет.
3.6. Возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя рассматриваются в течение пяти рабочих дней, и председателем комитета принимается соответствующее решение.
3.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8. Акт проверки относится к служебным документам и не может быть представлен третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
3.10. В журнале учета проверок проверяющими осуществляется запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, и их подписи.
3.11. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.12. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4. Права и обязанности проверяющих

4.1. Проверяющие имеют право:
запрашивать у уполномоченного лица необходимые документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
беспрепятственно посещать объекты, находящиеся в ведении юридического лица, индивидуального предпринимателя, с целью осуществления мероприятий по контролю за соблюдением порядка использования герба города Барнаула;
использовать документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта контроля;
для получения соответствующей информации о деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, направлять запросы в органы государственной власти, местного самоуправления и иные организации;
требовать от уполномоченного лица представить необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах.
4.2. Проверяющие обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений порядка использования герба города Барнаула;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа;
не препятствовать уполномоченному лицу присутствовать при проведении проверки;
знакомить уполномоченное лицо с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Регламентом;
выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений порядка использования герба города Барнаула с указанием сроков их устранения;
осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и принимать меры по привлечению уполномоченного лица, допустившего нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Права и обязанности юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проверка
которых проводится

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от проверяющих информацию, относящуюся к предмету проверки, предусмотренную Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении (согласии или несогласии);
в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Комитет в письменной форме возражения с приложением документов, подтверждающих их обоснованность;
обжаловать действия (бездействие) проверяющих, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в установленном законодательством порядке.
5.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны:
направить в Комитет указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
обеспечить присутствие уполномоченного лица при проведении проверки;
обеспечить доступ проверяющих на территорию, в здания и служебные помещения, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;
предоставить возможность проверяющим ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также представить письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим у проверяющих в ходе проведения проверки.
5.3. Юридическое лицо, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные лица, индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и (или) Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от проведения проверки и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Комитета об устранении нарушений порядка использования герба города Барнаула, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Принятие решения по результатам проверки

6.1. Материалы по результатам проведенной проверки рассматриваются Комиссией по выдаче разрешений на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях, которая принимает соответствующие решения в пределах своей компетенции.
6.2. В случае выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения Комиссия принимает решение о приостановлении действия выданного разрешения до устранения выявленных нарушений.
После устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, Комиссия принимает решение о возобновлении его действия.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru