Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере, экономии расходов бюджета на выполнение муниципальных услуг, повышения качества их предоставления немуниципальными организациями и в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов Комсомольского муниципального района, утвержденной распоряжением главы администрации Комсомольского муниципального района от 28 ноября 2008 года № 493-р и одобренной решением Комсомольского районного Совета от 23.03.2009, постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки возможностей перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Комсомольского муниципального района, начальника финансового отдела Полетову Н.П.

Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Комсомольского муниципального района
от 29.05.2009 № 294

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценка возможностей перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений проводится по учреждениям отдела образования и отдела по делам культуры, молодежи и спорта.
1. Учреждения отдела образования и отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Комсомольского муниципального района оформляют аналитическую записку в соответствии с приложением № 1.
Аналитическая записка в обязательном порядке должна содержать финансово-экономическое обоснование, в котором раскрываются следующие сведения:
- организационная структура будущего автономного учреждения, планируемая численность работников и проект штатного расписания учреждения;
- имущество учреждения и его характеристика;
- объем затрат по созданию учреждения и обеспечению его основной деятельности;
- предполагаемый итоговый финансовый результат деятельности.
2. Аналитическая записка в срок до 1 июля 2009 года представляется в отдел земельных и имущественных отношений, финансовый отдел и отдел экономики и предпринимательства администрации Комсомольского муниципального района.
3. Каждое из указанных подразделений в течение 15 рабочих дней готовит сводное заключение о возможности перевода данного учреждения в форму автономных учреждений.
4. Органом, осуществляющим рассмотрение и принятие решений о возможности перевода, является комиссия по реализации Программы реформирования муниципальных финансов, утвержденной распоряжением главы администрации Комсомольского муниципального района 28 ноября 2008 года № 493 и одобренной решением Комсомольского районного Совета 23.03.2009 № 386.
Комиссия рассматривает предложения по переводу в течение 10 рабочих дней с момента предоставления заключений вышеуказанных отделов администрации Комсомольского муниципального района.
Заседания комиссии оформляются протоколом, который является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями администрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "муниципального учреждения" следует читать "муниципального района".

5. Окончательное решение о переводе учреждения в форму немуниципального принимается главой администрации Комсомольского муниципального учреждения.





Приложение 1


В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: в графе 3 таблицы имеется в виду пункт 1 примечаний, а не пункт 4; вместо слов "и деятельности" следует читать "деятельности".

Аналитическая форма по оценке возможностей перевода
бюджетных учреждений в форму автономных учреждений

Наименование отрасли (функциональной статьи расходов)
Наименование группы бюджетных услуг

+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+
¦Наименование¦Наименование¦Наименование¦ Результаты ¦Возможность¦        Расчет         ¦ Пояснение ¦
¦ социальной ¦ бюджетного ¦  критерия  ¦   оценки   ¦ перевода  ¦финансово-экономической¦ к оценке  ¦
¦ бюджетной  ¦ учреждения ¦  перевода  ¦деятельности¦учреждения ¦     эффективности     ¦возможности¦
¦   услуги   ¦  (группы   ¦  согласно  ¦ по каждому ¦           ¦                       ¦           ¦
¦            ¦учреждений) ¦    п. 4    ¦  критерию  ¦           ¦                       ¦           ¦
¦            ¦            ¦к настоящему¦ (текстовое ¦           ¦                       ¦           ¦
¦            ¦            ¦  Порядку   ¦описание или¦           ¦                       ¦           ¦
¦            ¦            ¦            ¦  значение  ¦           ¦                       ¦           ¦
¦            ¦            ¦            ¦ критерия)  ¦           ¦                       ¦           ¦
+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+
¦     1      ¦     2      ¦     3      ¦     4      ¦     5     ¦           6           ¦     7     ¦
+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+

Примечания:
1. Перечень критериев, подлежащих отражению в графе 3:
- простота технологии оказания бюджетных услуг (уровень требований к качеству бюджетной услуги);
- доля доходов от предпринимательской и деятельности;
- наличие предложений об оказании аналогичных видов услуг на рынке;
- динамика увеличения расходов по сравнению с предыдущим периодом;
- оценка востребованности услуг;
- оценка уровня риска при передаче предоставления услуг сторонним организациям.
2. Возможные результаты оценки в графе 5: Перевод нежелателен/Перевод возможен по результатам эксперимента/Перевод возможен.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru