ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере, экономии расходов бюджета на выполнение муниципальных услуг, повышения качества их предоставления немуниципальными организациями и в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов Комсомольского муниципального района, утвержденной распоряжением главы администрации Комсомольского муниципального района от 28 ноября 2008 года № 493-р и одобренной решением Комсомольского районного Совета от 23.03.2009, постановляю:
1. Утвердить Порядок
оценки возможностей перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Комсомольского муниципального района, начальника финансового отдела Полетову Н.П.
Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Комсомольского муниципального района
от 29.05.2009 № 294
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Оценка возможностей перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений проводится по учреждениям отдела образования и отдела по делам культуры, молодежи и спорта.
1. Учреждения отдела образования и отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Комсомольского муниципального района оформляют аналитическую записку в соответствии с приложением № 1
.
Аналитическая записка в обязательном порядке должна содержать финансово-экономическое обоснование, в котором раскрываются следующие сведения:
- организационная структура будущего автономного учреждения, планируемая численность работников и проект штатного расписания учреждения;
- имущество учреждения и его характеристика;
- объем затрат по созданию учреждения и обеспечению его основной деятельности;
- предполагаемый итоговый финансовый результат деятельности.
2. Аналитическая записка в срок до 1 июля 2009 года представляется в отдел земельных и имущественных отношений, финансовый отдел и отдел экономики и предпринимательства администрации Комсомольского муниципального района.
3. Каждое из указанных подразделений в течение 15 рабочих дней готовит сводное заключение о возможности перевода данного учреждения в форму автономных учреждений.
4. Органом, осуществляющим рассмотрение и принятие решений о возможности перевода, является комиссия по реализации Программы реформирования муниципальных финансов, утвержденной распоряжением главы администрации Комсомольского муниципального района 28 ноября 2008 года № 493 и одобренной решением Комсомольского районного Совета 23.03.2009 № 386.
Комиссия рассматривает предложения по переводу в течение 10 рабочих дней с момента предоставления заключений вышеуказанных отделов администрации Комсомольского муниципального района.
Заседания комиссии оформляются протоколом, который является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями администрации.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "муниципального учреждения" следует читать "муниципального района".
5. Окончательное решение о переводе учреждения в форму немуниципального принимается главой администрации Комсомольского муниципального учреждения.
Приложение 1
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: в графе 3 таблицы имеется в виду пункт 1 примечаний, а не пункт 4; вместо слов "и деятельности" следует читать "деятельности".
Аналитическая форма по оценке возможностей перевода
бюджетных учреждений в форму автономных учреждений
Наименование отрасли (функциональной статьи расходов)
Наименование группы бюджетных услуг
+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+
¦Наименование¦Наименование¦Наименование¦ Результаты ¦Возможность¦ Расчет ¦ Пояснение ¦
¦ социальной ¦ бюджетного ¦ критерия ¦ оценки ¦ перевода ¦финансово-экономической¦ к оценке ¦
¦ бюджетной ¦ учреждения ¦ перевода ¦деятельности¦учреждения ¦ эффективности ¦возможности¦
¦ услуги ¦ (группы ¦ согласно ¦ по каждому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений) ¦ п. 4
¦ критерию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к настоящему¦ (текстовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Порядку ¦описание или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ критерия) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------+------------+------------+------------+-----------+-----------------------+-----------+
Примечания:
1. Перечень критериев, подлежащих отражению в графе 3:
- простота технологии оказания бюджетных услуг (уровень требований к качеству бюджетной услуги);
- доля доходов от предпринимательской и деятельности;
- наличие предложений об оказании аналогичных видов услуг на рынке;
- динамика увеличения расходов по сравнению с предыдущим периодом;
- оценка востребованности услуг;
- оценка уровня риска при передаче предоставления услуг сторонним организациям.
2. Возможные результаты оценки в графе 5: Перевод нежелателен/Перевод возможен по результатам эксперимента/Перевод возможен.