Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2008 г. № 411-рп

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Закона Ивановской области от 18.12.2006 № 131-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ивановской области на 2007 - 2009 годы", распоряжения Губернатора Ивановской области от 19.03.2008 № 97-р "О реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ивановской области на 2007 - 2009 годы", проведения анализа и классификации функций, регулирующих деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области, и выявления избыточных, дублирующих и требующих изменений функций (далее - функциональный анализ):

1. Утвердить Методические рекомендации по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).

2. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области совместно с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области провести функциональный анализ деятельности Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в срок до 30.11.2008 на основании утвержденных настоящим распоряжением Методических рекомендаций и представить на рассмотрение Губернатора Ивановской области заключение о проведении функционального анализа и предложения по оптимизации функций Департамента.

3. Управлению государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области доработать Методические рекомендации, утвержденные настоящим распоряжением, с учетом обоснованных замечаний и предложений, внесенных в ходе проведения функционального анализа деятельности Департамента, и обеспечить выполнение мероприятий по оптимизации функций других исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области Гладкова И.Е.

И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 12.11.2008 № 411-рп

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах предусматривает проведение системной работы по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти. Системность мероприятий в этом направлении административной реформы достигается за счет последовательного анализа функций исполнительных органов государственной власти, в процессе которого пересматриваются функции исполнительной власти, закрепляются необходимые и упраздняются избыточные функции, создается адекватная функциям структура и система исполнительной власти.
В рамках реализации административной реформы в Ивановской области Законом Ивановской области от 18.12.2006 № 131-ОЗ утверждена областная целевая программа "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ивановской области на 2007 - 2009 годы", а также принято распоряжение Губернатора Ивановской области от 19.03.2008 № 97-р "О реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ивановской области на 2007 - 2009 годы", в соответствии с которым в целях оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области в качестве экспериментальной площадки по проведению функционального анализа своей деятельности определен Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент).
Основная цель проведения функционального анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - ИОГВ) должна быть сосредоточена на разделении правоустанавливающих функций, функций надзора и контроля, функций по управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг и т.п. для выявления и последующего исключения избыточных и дублирующих функций ИОГВ. Наряду с упразднением избыточных функций должен идти как процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, так и процесс модернизации и совершенствования исполнения необходимых государственных функций, что потребует изменения нормативно-правовой базы и проведения соответствующих организационных мероприятий. Представляется целесообразным также выявить необходимость в проведении работы по передаче отдельных функций, осуществляемых ИОГВ, их подведомственным организациям и иным юридическим лицам, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции.
Рекомендуемый функциональный анализ является инструментом анализа и оценки эффективности и целесообразности текущей деятельности и состоит из нескольких этапов.

1. Сбор и анализ документов, регламентирующих
и фиксирующих деятельность ИОГВ

Этап связан со сбором документов, регламентирующих, отражающих или фиксирующих деятельность ИОГВ, и выступает скорее опционным, нежели самостоятельным этапом для проведения функционального анализа.
1.1. Сбор документов, определяющих деятельность ИОГВ.
Работа по выделению функций ИОГВ начинается с формирования списка документов, которые определяют либо фиксируют деятельность ИОГВ. Указанный список включает в себя правовые акты, определяющие сферу компетенции ИОГВ, акты или документы, закрепляющие или иллюстрирующие текущую организационно-функциональную модель деятельности.
1.2. Идентификация избыточных функций.
Чтобы идентифицировать избыточные функции, необходимо каждую функцию проверить на:
1) соответствие целям и задачам государственной (региональной) политики в определенной сфере общественных отношений;

]]>
(функция финансируется государственным органом, а к            ¦ да ¦¦ нет¦
осуществлению на конкурсной основе привлекается                +----++----+
специализированная сторонняя организация)?
Укажите обоснование:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

                                РЕШЕНИЕ <4>

 
   --------------------------------
    <4>  Решение  об  избыточности  или  дублировании принимается на основе
предыдущих ответов и в соответствии с алгоритмом.

                                                               +----++----+
1. Функцию упразднить:                                         ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
- как реально не осуществляемую                                ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
- как нелегитимную                                             ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
- как дублирующую                                              ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
2. Передать функцию СРО или профессиональным объединениям      ¦ да ¦¦ нет¦
участников рынка                                               +----++----+
                                                               +----++----+
3. Передать ОМС                                                ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
4. Сократить масштаб исполнения функции                        ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
5. Провести совершенствование механизма реализации функции     ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
6. Передать исполнение государственной организации             ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
7. Передать участникам рынка (упразднить)                      ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+
                                                               +----++----+
8. Передать функцию на аутсорсинг                              ¦ да ¦¦ нет¦
                                                               +----++----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru