МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 1599-мпр
О ТАРИФАХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМЫ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
СТАНДАРТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ Г. ЧЕРЕМХОВО И ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Законом
Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые тарифы
на социальные услуги, входящие в объемы социальных услуг, предусмотренные государственными стандартами социального обслуживания, предоставляемые областным государственным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Черемхово и Черемховского района".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Областная" и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждены
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 23 декабря 2009 года
№ 1599-мпр
ТАРИФЫ
НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМЫ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
СТАНДАРТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ Г. ЧЕРЕМХОВО И ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА"
Социальные услуги, предоставляемые на дому
+---+----------------------------------------+----------+-------+
¦ № ¦ Наименование услуг ¦ Объем ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦ ¦на одну¦
]]>¦ ¦клиентов в лечебно-профилактические¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦14 ¦Проведение медицинских процедур, в том¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦- ¦внутривенная инъекция ¦1 инъекция ¦ 10,13¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦- ¦подкожные и внутримышечные введения¦1 инъекция ¦ 10,13¦
¦ ¦лекарственных препаратов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦- ¦наложение компрессов, перевязка ¦1 процедура¦ 10,13¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦15 ¦Содействие в обеспечении техническими¦1 услуга ¦ 78,56¦
¦ ¦средствами ухода и реабилитации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦ Социально-психологические услуги ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦16 ¦Оказание психологической помощи, в том¦1 час ¦ 40,01¦
¦ ¦числе беседы, общение, выслушивание,¦ ¦ ¦
¦ ¦подбадривание, мотивация к активности,¦ ¦ ¦
¦ ¦психологическая поддержка жизненного¦ ¦ ¦
¦ ¦тонуса клиентов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦ Социально-экономические услуги ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦17 ¦Содействие в получении полагающихся¦1 услуга ¦ 38,88¦
¦ ¦льгот, пособий, компенсаций, алиментов¦ ¦ ¦
¦ ¦и других выплат в соответствии с¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦ Социально-правовые услуги ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦18 ¦Помощь в оформлении документов ¦1 пакет ¦ 44,76¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦19 ¦Оказание помощи в вопросах, связанных с¦1 услуга ¦ 44,76¦
¦ ¦пенсионным обеспечением ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
¦20 ¦Содействие в получении страхового¦1 услуга ¦ 22,38¦
¦ ¦медицинского полиса ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ