МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 1607-мпр
О ТАРИФАХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЛАСТНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
В соответствии с Законом
Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые тарифы
на социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые областным государственным учреждением социального обслуживания "Центр социального обслуживания г. Усолье-Сибирское".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Областная" и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждены
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 23 декабря 2009 года
№ 1607-мпр
ТАРИФЫ
НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
Социальные услуги, предоставляемые на дому
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Объем ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦ ¦на одну¦
¦ ¦ ¦ ¦услугу ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦
]]>¦21 ¦Обеспечение ухода с учетом состояния¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья, в том числе оказание¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических услуг: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ ¦- смена нательного и постельного белья ¦1 услуга ¦ 2,66¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ ¦- обтирание тела ¦1 услуга ¦ 2,66¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ ¦- проведение гигиенической ванны ¦1 услуга ¦ 7,10¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ ¦- стрижка ногтей ¦1 услуга ¦ 3,55¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ Социально-психологические услуги ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦22 ¦Оказание психологической помощи ¦1 услуга ¦ 1,77¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ Социально-педагогические услуги ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦23 ¦Анимационные услуги (экскурсии, посещение¦1 услуга ¦ 5,32¦
¦ ¦театров, выставок и другие культурные¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ Социально-экономические услуги ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦24 ¦Содействие в получении установленных¦1 услуга ¦ 5,32¦
¦ ¦действующим законодательством льгот,¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, компенсаций, алиментов и других¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦ Социально-правовые услуги ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦25 ¦Помощь в оформлении документов ¦1 услуга ¦ 5,32¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦26 ¦Оказание помощи в вопросах, связанных с¦1 услуга ¦ 2,66¦
¦ ¦пенсионным обеспечением ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦27 ¦Содействие в получении страхового¦1 услуга ¦ 2,66¦
¦ ¦медицинского полиса ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
¦28 ¦Получение по доверенности пенсий,¦1 услуга ¦ 5,32¦
¦ ¦пособий, других социальных выплат ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+-------+
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ