Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.          - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Унтерова С.А.           - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                          недобросовестной конкуренции

Родновой О.В.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказа

Дъяконовой Е.Е.         - специалиста 1 разряда отдела государственного и
                          муниципального заказа,

при участии:
- Зайнутдинова Р.Ф. - представителя заказчика - муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска", по доверенности;
- ИП Папенина Ю.Г. - заявителя;

рассмотрев дело № 194/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска" законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку и монтаж малых архитектурных форм, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

28.09.2009 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ИП Папенина Юрия Геннадьевича на действия заказчика - муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска" при проведении запроса котировок на поставку и монтаж малых архитектурных форм.
По мнению заявителя, заказчиком нарушены требования законодательства о размещении заказов, а именно:
Извещение о проведении запроса котировок составлено с нарушениями требований национальных государственных стандартов по безопасности в части того, что оборудование, приведенное на эскизе, запрещено к эксплуатации и не соответствует ГОСТам, указанным в извещении, как требование к качеству поставляемого товара.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
29.09.2009 на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www.ako.ru/ заказчиком - муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска" извещение о проведении запроса котировок на поставку и монтаж малых архитектурных форм.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.09.2009 на процедуру рассмотрения котировочных заявок было представлено 3 (три) заявки следующих юридических лиц:
ООО "Завод Продмаш", ООО "Мастер-строй", ООО "Строительная компания "Инком"
Руководствуясь частью 1 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, единая комиссия приняла следующее решение:
Признать победителем запроса котировок ООО "Завод Продмаш".
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены требования к качеству поставляемого товара, в том числе: товар должен соответствовать: ГОСТ Р 52167-2003, ГОСТ Р 52168-2003, ГОСТ Р 52169-2003, ГОСТ Р 52299-2004, ГОСТ Р 52300-2004, ГОСТ Р 52301-2004.
Техническое задание № 1 на поставку малых архитектурных форм содержит характеристики детского игрового оборудования, а также эскизы данного оборудования.
Также представителем заказчика - муниципального учреждения "Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска" был представлен договор № 012.06/09, заключенный заказчиком с ООО "Сибпроект" на разработку эскизов малых архитектурных форм, проектная документация малых архитектурных форм (эскизы), выполненная ООО "Сибпроект" по данному договору.
Указанные эскизы детского оборудования были размещены заказчиком в техническом задании № 1 на поставку малых архитектурных форм.
Заявитель же в свою очередь утверждает, что конструкция детского оборудования, изображенного на эскизе № 4 (Горки качели на жесткой сцепке) не соответствует требованиям ГОСТ Р 52167-2003, ГОС Р 52169-2003, ГОСТ Р 52169-2003 (указанным в извещении).
Также ИП Папениным Ю.Г. было заявлено устное ходатайство о проведении независимой экспертизы для установления соответствия конструкций детского оборудования требованиям национальных государственных стандартов по безопасности.
В связи с этим в рассмотрении дела № 194/З-2009 был объявлен перерыв до 05.10.2009.
05.10.2009 на заседание комиссии Кемеровского УФАС России экспертного заключения представлено не было.
Таким образом, комиссии Кемеровского УФАС России установить соответствие конструкций детского оборудования требованиям ГОСТ не представляется возможным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ИП Папенина Ю.Г. на действия заказчика - муниципального учреждения "Управления жилищно-коммунальным хозяйством города Прокопьевска" - при проведении запроса котировок на поставку и монтаж малых архитектурных форм необоснованной.
2. Производство по делу № 194/З-2009 прекратить.
3. Рекомендовать заявителю - ИП Папенину Ю.Г. - обратиться в Арбитражный суд Кемеровской области о признании незаконными действия заказчика.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru