МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 519
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. Постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 169)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи", предоставляемой населению городского округа "Город Йошкар-Ола", перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных лечебных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.) постановляю:
1. Утвердить Стандарт
муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт) (прилагается).
2. Управлению здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников лечебных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
лечебными учреждениями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.7. Контроль за соблюдением лечебными учреждениями требований, установленных в Стандарте
, не реже одного раза в квартал.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Куклина Л.В.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 3 марта 2009 г. № 519
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. Постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 169)
I. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Решением
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), постановлением
мэра города Йошкар-Олы от 02.03.2009 № 470 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципальными лечебными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению Услуги за счет средств городского бюджета) (далее - Учреждения), включенную в Реестр (перечень)
муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением
мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 № 1503 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги:
]]>+----+--------------------------------+---------------+
¦ Оперативно-транспортный отдел ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦37 ¦Начальник отдела ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦ оперативный участок ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦38 ¦медицинская сестра ¦ 1,5 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦39 ¦санитарка ¦ 2,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦ транспортный участок ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦40 ¦механик ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦41 ¦водитель автомобиля ¦ 13,5 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦42 ¦подсобный рабочий ¦ 3,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦ ¦Итого по ¦ 22,0 ¦
¦ ¦оперативно-транспортному отделу ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦ Отдел по закупкам ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦43 ¦Начальник отдела, ведущий ¦ 1,0 ¦
¦ ¦экономист ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦44 ¦Экономист I категории ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦45 ¦Специалист по маркетингу ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦ ¦Итого по отделу по закупкам ¦ 3,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦46 ¦Секретарь-машинистка ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦47 ¦Документовед ¦ 1,5 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦48 ¦Программист ¦ 2,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦49 ¦Библиотекарь ¦ 0,5 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦50 ¦Специалист по кадрам ¦ 2,5 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦51 ¦Экономист ¦ 2,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+
¦52 ¦Социальный работник ¦ 1,0 ¦
+----+--------------------------------+---------------+