Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 520

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 168)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи", предоставляемой населению городского округа "Город Йошкар-Ола", Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт).
2. Управлению здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу "Оказание скорой медицинской помощи (далее - Услуга).
2.2. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.3. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.4. Контроль за качеством предоставляемой Услуги.
2.5. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Ола Л.В.Куклина.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 3 марта 2009 г. № 520

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 168)

I. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Йошкар-Олы "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола" принято 02.03.2009, а не 22.03.2009 и имеет номер 470, а не 410.

1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), постановлением мэра города Йошкар-Олы от 22.03.2009 № 410 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола".

]]>
7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
7.2. Контроль качества предоставляемой Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.3. Внутренний контроль проводится старшими врачами, заместителем главного врача по медицинской части, руководителем Учреждения и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам отчетного года).
7.3.1. Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат:
- случаи летальных исходов в присутствии бригад СМП;
- случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады;
- случаи с удлиненными или укороченными сроками обслуживания больных бригадами СМП;
- случаи постинъекционных осложнений (осложнений у пациентов после уколов);
- случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой СМП, с диагнозом приемного отделения;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников по вопросам ведения Учреждения.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 168)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3.2. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания СМП с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, контрольных выездов на обслуженные вызовы с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца старший врач обязан провести не менее 50 проверок. Заместитель главного врача по медицинской части не менее 30 проверок в квартал.
7.3.3. Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) физических лиц и запросам различных организаций.
7.3.4. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на заседании Врачебной комиссии Учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.
7.3.5. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
7.4. Внешний контроль качества предоставления Услуги осуществляет управление здравоохранения администрации города посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности за определенный период, но не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб физических лиц, поступивших в управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам;
- проведения по фактам обращения служебных расследований.
7.4.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся управлением здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.
7.4.2. Для оценки качества и безопасности Услуги управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния Учреждения, предоставляющего Услугу;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Учреждения за отчетный период;
- измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
- экспертный - опрос работников Учреждения и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей Услуги, оценка результатов опроса.
7.5. Предупредительный контроль осуществляется лицензионной комиссией Росздравнадзора Российской Федерации, перед проведением лицензирования путем экспертизы соответствия лицензионным требованиям и условиям юридического лица.
7.6. Целью предупредительного контроля является определение возможностей учреждения оказывать заявленные виды медицинской помощи, соответствие их деятельности установленным стандартам ведения больных.
7.7. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться получателями Услуги непосредственно в Учреждение или в управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
7.8. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
7.9. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации.
(п. 7.9 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 27.01.2010 № 168)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Ответственность за качество оказания Услуги.
8.1. Работа Учреждения по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги.
8.2. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
8.3. Руководитель Учреждения обязан:
8.3.1. Обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
8.3.2. Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
8.3.3. Организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
8.3.4. Обеспечить внутренний контроль над соблюдением настоящего Стандарта;
8.3.5. Обеспечить выработку предложений по совершенствованию настоящего Стандарта и процедуры оказания Услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru