МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2008 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ
СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства образования Омской области
от 29.04.2009 № 11
, от 23.11.2009 № 31
)
В соответствии с пунктом 7
постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года № 172-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений в Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
для органов местного самоуправления Омской области по разработке примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников бюджетных образовательных учреждений городского округа и муниципальных районов Омской области.
Министр образования
Омской области
А.М.Соломатин
Приложение
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 10 ноября 2008 г. № 39
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для органов местного самоуправления Омской области
по разработке примерных положений об отраслевой
системе оплаты труда работников бюджетных
образовательных учреждений городского
округа и муниципальных районов Омской области
(в ред. Приказов Министерства образования Омской области
от 29.04.2009 № 11
, от 23.11.2009 № 31
)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации для органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления) по разработке примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников бюджетных образовательных учреждений городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - учреждения, муниципальные образования, Методические рекомендации) подготовлены с целью оказания практической помощи органам местного самоуправления в разработке примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений.
2. Отраслевая система оплаты труда работников учреждений, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты, устанавливается в учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Органами местного самоуправления утверждаются примерные положения об отраслевой системе оплаты труда работников по каждому типу учреждений в соответствии с их основной уставной деятельностью.
4. В приложении к Методическим рекомендациям представлены рекомендуемые образцы примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников (далее - примерные положения):
1) бюджетных дошкольных образовательных учреждений (приложение № 1)
;
]]>¦ ¦выпускном экзамене ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦28 ¦Отсутствие фактов ¦Отсутствие ¦Ежеквартально¦ Отсутствие ¦
¦ ¦несчастных случаев с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающимися учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во время учебного процесса ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦29 ¦Внедрение инновационных ¦Внедрение ¦ Ежегодно ¦ Внедрение ¦
¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦30 ¦Участие учреждения в ¦ Участие ¦ Ежегодно ¦ Участие ¦
¦ ¦конкурсах, проводимых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национального проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦31 ¦Соблюдение сроков и ¦Соблюдение ¦Ежеквартально¦ Соблюдение ¦
¦ ¦порядка представления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных заявок, отчетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главному распорядителю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦32 ¦Отсутствие задолженности ¦Отсутствие ¦ Ежегодно ¦ Отсутствие ¦
¦ ¦по налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦33 ¦Отсутствие роста ¦Отсутствие ¦Ежеквартально¦ Отсутствие ¦
¦ ¦просроченной кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦34 ¦Наличие оформленных в ¦ Наличие ¦ Ежегодно ¦ Наличие ¦
¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрацию вещных прав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на объекты недвижимости и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельные участки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦35 ¦Выполнение учреждением ¦ Процент ¦Ежеквартально¦ 100 ¦
¦ ¦муниципального задания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
¦36 ¦Наличие у учреждения ¦ Наличие ¦ Ежегодно ¦ Наличие ¦
¦ ¦филиала ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-------------+------------------+
--------------------------------
<*> Примечание: Оценка эффективности работы учреждения производится органом местного самоуправления Омской области, осуществляющим полномочия учредителя соответствующего учреждения путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей эффективности работы учреждений.