Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


МЦЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 348

О БЮДЖЕТЕ МЦЕНСКОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принято
Мценским районным
Советом народных депутатов
17 декабря 2009 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Мценского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 182543,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 185054,1 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района в сумме 2510,2 тыс. руб., или 10,0% объема доходов бюджета района без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы;
4) утвердить источники финансирования дефицита бюджета Мценского района на 2010 год согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 180863,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 180863,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 181674,1 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 181674,1 тыс. рублей;
3) утвердить источники финансирования дефицита бюджета Мценского района на 2011 - 2012 г. г. согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетом Мценского района и сельскими бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Мценского района

Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Мценского района - органы специальной компетенции администрации Мценского района согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Мценского района - органы государственной власти Российской Федерации, Орловской области согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему решению.
В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов финансовый отдел администрации Мценского района вправе вносить в ходе исполнения бюджета района соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет Мценского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Учесть в бюджете района прогнозируемое поступление доходов в бюджет района на 2010 год согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Мценского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 184497,00 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 180863,3 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 181674,1 тыс. рублей.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
1) на 2010 год - согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящему решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение расходов из бюджета Мценского района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2010 год - согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2011 - 2012 годов - согласно приложению № 11 (не приводится) к настоящему решению.
4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета Мценского района:
]]>
1) на 2010 год - согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению № 13 (не приводится) к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ:
- на 2010 год согласно приложению № 14 (не приводится) к настоящему решению.
6. Предоставить право финансовому отделу администрации Мценского района в ходе исполнения бюджета района в случае возникновения дополнительных обязательств по обеспечению первоочередных и (или) социально значимых расходов, не обеспеченных доходными источниками, корректировать объемы бюджетных ассигнований, утвержденных частью 5 настоящей статьи, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
7. Распределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов на реализацию районных целевых программ по объектам, мероприятиям, наименованиям, типам и иным учетным формам осуществляется администрацией Мценского района.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и районных муниципальных учреждений

1. Администрация Мценского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в течение финансового года общей численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений. В случае увеличения объема выполняемых функций в течение финансового года органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями на основании законодательно принятых решений федеральных, областных органов власти по передаче полномочий администрация Мценского района вправе принимать решение об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений за счет дополнительных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным муниципальным учреждениям культуры, здравоохранения, образовательным учреждениям, в полном объеме зачисляются в доход бюджета района и направляются в качестве источника бюджетного финансирования на их содержание и развитие материально-технической базы.
3. Заключение и оплата районными муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления района договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые районными муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района в 2010 году.
5. Не подлежат оплате обязательства, принятые районными муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Мценского района.
6. Получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) по оказанию медицинских услуг за пределами района, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход;
2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Мценского района,- по остальным договорам (контрактам).
7. Установить предельный размер представительских расходов в размере 0,2 процента от расходов на функционирование центрального аппарата Мценского районного Совета народных депутатов, администрации Мценского района на 2010 год. Порядок использования представительских расходов устанавливается администрацией Мценского района.
8. С 1 января 2010 года при снижении объема поступлений доходов бюджета района администрация Мценского района вправе принять решение о сокращении лимитов бюджетных обязательств относительно утвержденных настоящим решением бюджетных ассигнований. При изменении лимитов бюджетных обязательств заказчик обязан внести соответствующие уточнения в условия муниципальных контрактов (договоров, соглашений).

Статья 7. Особенности использования в 2010 году средств, получаемых районными муниципальными учреждениями

Средства, полученные бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными главными распорядителями средств бюджета района в установленном финансовым отделом администрации Мценского района порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться районными муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Администраторами средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, являются получатели средств бюджета района.
Администраторы средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, принимают решение об уточнении платежей, отнесенных на невыясненные поступления, и представляют уведомления в территориальный орган Федерального казначейства.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета района в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов

1. Установить, что исполнение настоящего бюджета района в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктом 2 статьи 232 и пунктами 3 - 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что в 2010 - 2012 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 3 настоящей статьи.
3. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета района на 2010 - 2012 годы, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на оплату труда, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Установить, что в случае изменения в течение финансового года объемов субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, требующих установленной нормативными правовыми актами Мценского района и/или соглашениями доли софинансирования за счет средств бюджета района, финансовым отделом администрации Мценского района производится соответствующая корректировка доли софинансирования за счет средств бюджета района с последующим внесением изменений в настоящее решение.
5. Установить, что при заключении соглашений с областными органами государственной исполнительной власти объем софинансирования за счет средств бюджета района не может превышать установленный Правительством Российской Федерации и/или отраслевыми министерствами Российской Федерации уровень софинансирования расходных обязательств.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских бюджетов:
- на 2010 год - согласно приложению № 15 (не приводится) настоящему решению;
- на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению № 16 (не приводится) к настоящему решению.
2. Не использованные до окончания финансового года межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетами сельских поселений из бюджета района по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет района в порядке, утвержденном финансовым отделом администрации Мценского района.

Статья 10. Особенности межбюджетных отношений в 2010 - 2012 годах

Межбюджетные трансферты из бюджета Мценского района сельским бюджетам, предусмотренные настоящим решением, предоставляются при условии соблюдения сельскими поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Орловской области, Мценского района, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Орловской области о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
Установить в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что сельские поселения Мценского района, в бюджетах которых доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки или дотаций из бюджета района за счет субвенций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, не имеют права превышать установленные Правительством Орловской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
В случае принятия органами местного самоуправления сельских поселений Мценского района решений об использовании не по целевому назначению средств, полученных из бюджета района в виде безвозмездных поступлений, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Орловской области, Мценского района, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Орловской области о налогах и сборах, финансовый отдел администрации Мценского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с настоящим решением на:
величину предоставляемых из сельских бюджетов субсидий, субвенций, льгот, сверх установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, законодательством Мценского района;
величину превышения ограничений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьей;
объем средств бюджета района, использованных не по целевому назначению.

Статья 11. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Мценским районом

1. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выделенным юридическим лицам, может быть произведена в соответствии с положениями статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условиях:
1) причинения этому юридическому лицу значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы и иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) угрозы банкротства этого лица в случае единовременного погашения суммы кредита;
3) реконструкции производственных мощностей, технического перевооружения действующего производства для выпуска новых видов продукции на базе применения новейших технологий.
Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливает администрация Мценского района.
2. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета района, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение срока просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета района.
3. Возврат предоставленных на возвратной основе юридическими лицами средств бюджета района, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет района, взыскиваются финансовым отделом администрации Мценского района в безакцептном порядке.
4. Предоставить администрации Мценского района право признания задолженности юридических лиц перед бюджетом района по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за их использование и пеням за несвоевременный возврат указанных средств безнадежной к взысканию и ее списания в установленном решением Мценского районного Совета народных депутатов порядке в случаях:
1) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
2) вступления в силу решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности.

Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Мценского района в 2010 году

1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений Мценского района предоставляются из бюджета района на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, а также для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в размере до 1 процента от собственных доходов бюджета района.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - 0 процентов;
3) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
3. Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями Мценского района указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном решением Мценского районного Совета народных депутатов.
4. В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, обязательства (задолженность) могут быть реструктуризированы путем:
а) предоставления отсрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту на срок до 1 года, при этом отсрочка может быть предоставлена как в отношении всей суммы, подлежащей уплате, так и ее части, с последующей единовременной уплатой суммы задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи;
б) предоставления рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту на срок до 5 лет, при этом рассрочка может быть предоставлена в отношении всей суммы, подлежащей уплате, или ее части, с последующей поэтапной уплатой суммы задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи;
в) прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

Статья 13. Об особенности действия отдельных законодательных актов Мценского района в связи с принятием настоящего решения

Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района в 2010 - 2012 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета района на 2010 - 2012 годы.

Статья 14. О внесении изменений в решение Мценского районного Совета народных депутатов "О бюджете Мценского района на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов" № 235 от 18.12.2008

Пункт 3 статьи 1, подпункты 2, 3 пункта 1 статьи 2, подпункт 2 пункта 1 статьи 5, подпункт 2 пункта 2 статьи 5, подпункт 2 пункта 3 статьи 5, подпункт 2 пункта 5 статьи 5 признать утратившими силу.
В статье 4 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов", в пунктах 1, 3 статьи 7 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов", пункте 7 статьи 6, статье 10 слова "- 2011 годы", пункте 2 статьи 7 слова "- 2011 годах" исключить.

Статья 15. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решения вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава Мценского района
И.А.ГРАЧЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru