Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. № 246

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений Администрации РО
от 10.08.2007 № 324, от 25.09.2008 № 471,
от 21.05.2009 № 238, от 31.12.2009 № 749)

С целью установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (кроме дорожного хозяйства) из областного бюджета согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Главным распорядителям средств областного бюджета и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства областного бюджета):
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта 60 процентов средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, направлять на объекты комплексного капитального ремонта;
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
предусматривать на очередной финансовый год средства в размере 2 процентов от общего объема финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт, на разработку проектно-сметной документации для объектов комплексного капитального ремонта, производство которого планируется в ближайшие 2-3 года;
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением.
2.1. Главным распорядителям средств областного бюджета по объектам областной собственности рассматривать:
(в ред. постановления Администрации РО от 21.05.2009 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
целесообразность выданной исходно-разрешительной документации;
полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта;
целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ.
(п. 2.1 введен постановлением Администрации РО от 10.08.2007 № 324)
2.2. Исключен. - Постановление Администрации РО от 25.09.2008 № 471.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять правовые акты, регулирующие вопросы организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из местного бюджета.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 16.03.2005 № 87 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по взаимодействию с административными органами - руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) области Бударева И.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Вартаняна Д.Х., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по вопросам природопользования и экологии Курдюмова С.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами Логутину Л.С., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра сельского хозяйства и продовольствия Черкезова В.А.
(п. 6 в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство строительства

]]>
6. Порядок финансирования объектов
капитального ремонта из областного бюджета

6.1. Контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями конкурса (аукциона).
6.2. На капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью работ до 10 млн. рублей (в текущем уровне цен) главный распорядитель средств областного бюджета вправе поручить областному бюджетному учреждению - получателю бюджетных средств, в оперативное управление которого передан объект областной собственности, заключать контракты с подрядчиками на выполнение ремонтных работ, с иными организациями на оказание услуг по строительному контролю и авторскому надзору (при необходимости), а также осуществлять взаиморасчеты за выполненные работы (предоставленные услуги).
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. На комплексный капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью более 10 млн. рублей (в текущем уровне цен) главным распорядителем средств областного бюджета заключаются контракты на весь объем работ, обеспечивающих ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.
В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных в областном бюджете.
6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляются в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.5. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета.
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. На объектах капитального ремонта областной собственности областное учреждение, на балансе которого находится объект:
утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
составляет и утверждает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект;
обеспечивает проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;
(в ред. постановления Администрации РО от 31.12.2009 № 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
Главный распорядитель средств областного бюджета:
утверждает задание на проектно-изыскательские работы по комплексному капитальному ремонту;
обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
принимает участие в работе приемочной комиссии.
6.7. Утратил силу. - Постановление Администрации РО от 31.12.2009 № 749.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по комплексному капитальному ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств областного бюджета при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6.9. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов областной собственности осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.8 и 5.10 раздела 5 настоящего Положения. Финансирование объектов из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также объектов муниципальной собственности из областного бюджета (фонда софинансирования расходов и фонда непредвиденных расходов) осуществляется в порядке, утвержденном соответствующим нормативным актом Правительства Российской Федерации и Администрации Ростовской области.
6.10. Периодичность проведения капитального ремонта определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств областного бюджета на основании паспорта на объект и заключения проектной организации о техническом состоянии конструктивных элементов зданий и сооружений.
(п. 6.10 введен постановлением Администрации РО от 31.12.2009 № 749)

7. Учет и отчетность

7.1. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования строительства и капитального ремонта объектов в порядке, установленном действующим законодательством.
Областные бюджетные учреждения и заказчики представляют государственному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные государственным заказчиком.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета:
7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную областными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.
7.3.3. Представляет в министерство финансов области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из фонда софинансирования расходов, резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и средств федерального бюджета.

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru