МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 10524-р/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГРАБОТЕ И СВЯЗЯМ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В целях организации дальнейшей работы Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти, руководствуясь Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 22.10.2009 № 9722-р/1 "О внесении изменений в Распоряжение мэра городского округа Тольятти от 04.05.2008 № 2629-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти, Уставом
городского округа Тольятти:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Управлении по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти.
2. Руководителю Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти Шевелеву Д.В. организовать работу Управления в соответствии с утвержденным Положением
.
3. Признать утратившим силу Распоряжение
мэрии городского округа Тольятти от 06.05.2009 № 3619-р/1 "Об утверждении Положения об Управлении по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти".
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утверждено
Распоряжением мэрии
городского округа Тольятти
от 20.11.2009 № 10524-р/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГРАБОТЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
I. Общие положения
1.1. Наименование органа (структурного подразделения) мэрии: Управление по оргработе и связям с общественностью (далее - Управление) мэрии городского округа Тольятти (далее - Мэрия).
1.2. Управление образовано Распоряжением мэра городского округа Тольятти от 04.05.2008 № 2629-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов Мэрии городского округа Тольятти". Изменение структуры Управления производится на основании распоряжения Мэрии.
Прекращение деятельности Управления в общей структуре Мэрии осуществляется на основании решения Думы городского округа Тольятти. Прекращение деятельности структурного подразделения в составе Управления осуществляется на основании распоряжения Мэрии об организационной схеме функционального подчинения и составе органов Мэрии городского округа Тольятти.
1.3. Управление подчиняется заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата Мэрии.
1.4. Управление и его структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основе Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти, а также настоящего Положения.
1.5. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Управления утверждаются мэром городского округа Тольятти.
1.6. Положение об Управлении разрабатывается руководителем Управления и утверждается распоряжением Мэрии.
Настоящее Положение изменяется в соответствии с изменением целей, задач, функций, прав и ответственности, возложенных на Управление.
1.7. Управление имеет бланки и штампы установленного образца.
II. Основные цели и задачи Управления
Основной целью деятельности Управления является оперативное информирование жителей городского округа о деятельности Мэрии городского округа Тольятти в целях формирования и осуществления единой информационной политики, организационное обеспечение деятельности Мэрии, а также осуществление контроля документооборота в Мэрии.
Для достижения поставленной цели
Управлению необходимо выполнение следующих задач:
1. Подготовка и проведение организационных (конференции, совещания, встречи), торжественных и официальных мероприятий, проводимых Мэрией и мэром городского округа Тольятти.
2. Осуществление необходимых организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней.
3. Осуществление взаимодействия с Думой городского округа Тольятти, органами государственной власти Самарской области, с органами местного самоуправления других муниципальных образований.
]]>3.11.1. Осуществляет координацию уставной деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и муниципальных автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Управления (далее - МП, МУ и МАУ), в том числе процедуры их учреждения (создания), изменения существующего типа, реорганизации и ликвидации;
3.11.2. Вносит предложения заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата по вопросам учреждения (создания, в т.ч. изменения существенного типа), реорганизация, ликвидации МП, МУ и МАУ, с обоснованием и заключением об отсутствии негативных социально-экономических последствий в случае реализации указанных предложений.
3.12. Для решения задачи № 12
"Организация, контроль и совершенствование форм и методов работы с документами и создание единой системы документооборота в Мэрии" Управление выполняет следующие функции:
3.12.1. Организует и контролирует создание единой системы документооборота в Мэрии и ее органах (структурных подразделениях);
3.12.2. Организует и проводит проверки правильности оформления документов в органах (структурных подразделениях) Мэрии городского округа в соответствии с Регламентом по делопроизводству Мэрии;
3.12.3. Консультирует сотрудников Мэрии, работников муниципальных предприятий и учреждений по вопросам оформления документов и организации документооборота;
3.12.4. Участвует в разработке регламентов, инструкций, порядков, иной нормативной, регламентирующей и методической документации по делопроизводству;
3.12.5. Участвует в согласовании проектов постановлений и распоряжений Мэрии на предмет соответствия оформления проекта требованиям и правилам делопроизводства;
3.12.6. Контролирует соблюдение сроков подготовки проектов распорядительных документов, муниципальных контрактов и договоров в Мэрии городского округа Тольятти, а также сроков исполнения принятых распорядительных документов и договоров Мэрии;
3.12.7. Разрабатывает и организует систему контроля соблюдения порядка работы с иными видами документов Мэрии городского округа и сроков их исполнения;
3.12.8. Организует и проводит проверки в органах (структурных подразделениях) Мэрии, муниципальных предприятиях и учреждениях городского округа по соблюдению технологии работы с документами;
3.12.9. Организует и разрабатывает номенклатуру дел Мэрии;
3.12.10. Контролирует формирование архива Мэрии для последующей передачи документов на хранение в Управление по делам архивов мэрии;
3.12.11. Организует проведение консультационных семинаров и совещаний с работниками служб документационного обеспечения органов (структурных подразделений) Мэрии, муниципальных предприятий и учреждений;
3.12.12. Контролирует организацию работы с почтой, поступающей на имя каждого заместителя мэра; контролирует обеспечение заместителей мэра необходимой информацией; контролирует исполнение поручений заместителей мэра;
3.12.13. Принимает участие в разработке или организует самостоятельную разработку проектов муниципальных правовых актов, аналитических справок, материалов, докладов и других документов по вопросам, поручаемым заместителями мэра;
3.12.14. Участвует в организационных мероприятиях, заседаниях, совещаниях по поручению заместителей мэра;
3.12.15. Контролирует проведение телефонных переговоров непосредственного руководителя (мэра, заместителя мэра), фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передачу и прием по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи;
3.12.16. Контролирует обеспечение рабочего места руководителя (мэра, заместителя мэра) необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе своего непосредственного руководителя.
IV. Структура Управления
4.1. В состав Управления входят:
- организационный отдел;
- общественная приемная (отдел);
- отдел информационной политики;
- отдел взаимодействия с общественными объединениями;
- канцелярия (отдел).
V. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет руководитель Управления.
5.2. Руководитель Управления:
- от имени Управления осуществляет права Управления;
- организует работу Управления, утверждает плановые показатели работы Управления, осуществляет общее методическое руководство работой Управления, контролирует и анализирует ее состояние;
- проводит разграничение компетенций и распределяет задания между отделами, входящими в состав Управления;
- визирует проекты нормативных правовых актов, подписывает документы в пределах своей компетенции;
- вносит на рассмотрение заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата Мэрии предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет взаимодействие с вышестоящими руководителями, а также с другими структурными подразделениями Мэрии, государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями городского округа Тольятти в пределах компетенции Управления.
5.3. В соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, руководитель Управления несет ответственность за:
- принятие решений, а также разработку и визирование проектов документов, противоречащих действующему законодательству и муниципальным правовым актам городского округа Тольятти;
- своевременное и качественное выполнение планов работы Управления;
- состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди работников Управления.
Руководитель Управления по оргработе
и связям с общественностью
Д.В.ШЕВЕЛЕВ