Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 10524-р/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГРАБОТЕ И СВЯЗЯМ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В целях организации дальнейшей работы Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти, руководствуясь Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 22.10.2009 № 9722-р/1 "О внесении изменений в Распоряжение мэра городского округа Тольятти от 04.05.2008 № 2629-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти, Уставом городского округа Тольятти:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти.
2. Руководителю Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти Шевелеву Д.В. организовать работу Управления в соответствии с утвержденным Положением.
3. Признать утратившим силу Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 06.05.2009 № 3619-р/1 "Об утверждении Положения об Управлении по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти".

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утверждено
Распоряжением мэрии
городского округа Тольятти
от 20.11.2009 № 10524-р/1

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГРАБОТЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование органа (структурного подразделения) мэрии: Управление по оргработе и связям с общественностью (далее - Управление) мэрии городского округа Тольятти (далее - Мэрия).
1.2. Управление образовано Распоряжением мэра городского округа Тольятти от 04.05.2008 № 2629-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов Мэрии городского округа Тольятти". Изменение структуры Управления производится на основании распоряжения Мэрии.
Прекращение деятельности Управления в общей структуре Мэрии осуществляется на основании решения Думы городского округа Тольятти. Прекращение деятельности структурного подразделения в составе Управления осуществляется на основании распоряжения Мэрии об организационной схеме функционального подчинения и составе органов Мэрии городского округа Тольятти.
1.3. Управление подчиняется заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата Мэрии.
1.4. Управление и его структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основе Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти, а также настоящего Положения.
1.5. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Управления утверждаются мэром городского округа Тольятти.
1.6. Положение об Управлении разрабатывается руководителем Управления и утверждается распоряжением Мэрии.
Настоящее Положение изменяется в соответствии с изменением целей, задач, функций, прав и ответственности, возложенных на Управление.
1.7. Управление имеет бланки и штампы установленного образца.

II. Основные цели и задачи Управления

Основной целью деятельности Управления является оперативное информирование жителей городского округа о деятельности Мэрии городского округа Тольятти в целях формирования и осуществления единой информационной политики, организационное обеспечение деятельности Мэрии, а также осуществление контроля документооборота в Мэрии.
Для достижения поставленной цели Управлению необходимо выполнение следующих задач:
1. Подготовка и проведение организационных (конференции, совещания, встречи), торжественных и официальных мероприятий, проводимых Мэрией и мэром городского округа Тольятти.
2. Осуществление необходимых организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней.
3. Осуществление взаимодействия с Думой городского округа Тольятти, органами государственной власти Самарской области, с органами местного самоуправления других муниципальных образований.

]]>
3.11.1. Осуществляет координацию уставной деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и муниципальных автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Управления (далее - МП, МУ и МАУ), в том числе процедуры их учреждения (создания), изменения существующего типа, реорганизации и ликвидации;
3.11.2. Вносит предложения заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата по вопросам учреждения (создания, в т.ч. изменения существенного типа), реорганизация, ликвидации МП, МУ и МАУ, с обоснованием и заключением об отсутствии негативных социально-экономических последствий в случае реализации указанных предложений.
3.12. Для решения задачи № 12 "Организация, контроль и совершенствование форм и методов работы с документами и создание единой системы документооборота в Мэрии" Управление выполняет следующие функции:
3.12.1. Организует и контролирует создание единой системы документооборота в Мэрии и ее органах (структурных подразделениях);
3.12.2. Организует и проводит проверки правильности оформления документов в органах (структурных подразделениях) Мэрии городского округа в соответствии с Регламентом по делопроизводству Мэрии;
3.12.3. Консультирует сотрудников Мэрии, работников муниципальных предприятий и учреждений по вопросам оформления документов и организации документооборота;
3.12.4. Участвует в разработке регламентов, инструкций, порядков, иной нормативной, регламентирующей и методической документации по делопроизводству;
3.12.5. Участвует в согласовании проектов постановлений и распоряжений Мэрии на предмет соответствия оформления проекта требованиям и правилам делопроизводства;
3.12.6. Контролирует соблюдение сроков подготовки проектов распорядительных документов, муниципальных контрактов и договоров в Мэрии городского округа Тольятти, а также сроков исполнения принятых распорядительных документов и договоров Мэрии;
3.12.7. Разрабатывает и организует систему контроля соблюдения порядка работы с иными видами документов Мэрии городского округа и сроков их исполнения;
3.12.8. Организует и проводит проверки в органах (структурных подразделениях) Мэрии, муниципальных предприятиях и учреждениях городского округа по соблюдению технологии работы с документами;
3.12.9. Организует и разрабатывает номенклатуру дел Мэрии;
3.12.10. Контролирует формирование архива Мэрии для последующей передачи документов на хранение в Управление по делам архивов мэрии;
3.12.11. Организует проведение консультационных семинаров и совещаний с работниками служб документационного обеспечения органов (структурных подразделений) Мэрии, муниципальных предприятий и учреждений;
3.12.12. Контролирует организацию работы с почтой, поступающей на имя каждого заместителя мэра; контролирует обеспечение заместителей мэра необходимой информацией; контролирует исполнение поручений заместителей мэра;
3.12.13. Принимает участие в разработке или организует самостоятельную разработку проектов муниципальных правовых актов, аналитических справок, материалов, докладов и других документов по вопросам, поручаемым заместителями мэра;
3.12.14. Участвует в организационных мероприятиях, заседаниях, совещаниях по поручению заместителей мэра;
3.12.15. Контролирует проведение телефонных переговоров непосредственного руководителя (мэра, заместителя мэра), фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передачу и прием по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи;
3.12.16. Контролирует обеспечение рабочего места руководителя (мэра, заместителя мэра) необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе своего непосредственного руководителя.

IV. Структура Управления

4.1. В состав Управления входят:
- организационный отдел;
- общественная приемная (отдел);
- отдел информационной политики;
- отдел взаимодействия с общественными объединениями;
- канцелярия (отдел).

V. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет руководитель Управления.
5.2. Руководитель Управления:
- от имени Управления осуществляет права Управления;
- организует работу Управления, утверждает плановые показатели работы Управления, осуществляет общее методическое руководство работой Управления, контролирует и анализирует ее состояние;
- проводит разграничение компетенций и распределяет задания между отделами, входящими в состав Управления;
- визирует проекты нормативных правовых актов, подписывает документы в пределах своей компетенции;
- вносит на рассмотрение заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата Мэрии предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет взаимодействие с вышестоящими руководителями, а также с другими структурными подразделениями Мэрии, государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями городского округа Тольятти в пределах компетенции Управления.
5.3. В соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, руководитель Управления несет ответственность за:
- принятие решений, а также разработку и визирование проектов документов, противоречащих действующему законодательству и муниципальным правовым актам городского округа Тольятти;
- своевременное и качественное выполнение планов работы Управления;
- состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди работников Управления.

Руководитель Управления по оргработе
и связям с общественностью
Д.В.ШЕВЕЛЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru