ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В Г. ПЕРЕСЛАВЛЕ-ЗАЛЕССКОМ
(в ред. Решения
Переславль-Залесской городской Думы
от 22.10.2009 № 128)
Рассмотрев предложения администрации города об утверждении размеров оплаты за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в г. Переславле-Залесском, руководствуясь п. 6.2
Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Переславля-Залесского, утвержденного решением Переславль-Залесской городской Думы четвертого созыва от 31.03.2005 № 17, Переславль-Залесская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить размер
базовых тарифов и повышающих и понижающих коэффициентов, необходимых для расчета платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, находящимися в ведении муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Установить, что плата, взимаемая за пользование городскими рекламными местами, поступает в бюджет г. Переславля-Залесского и используется для целевого финансирования расходов по рекламно-художественному и праздничному оформлению города, организации и проведения торгов на право распространения наружной рекламы, выставок, демонтажа самовольно размещенной рекламы и других мероприятий в области городского дизайна и рекламы.
3. Размер
базового тарифа устанавливается из расчета за 1 кв. м в месяц в процентном отношении от МРОТ (на основании действующего на момент оплаты) без учета налога на добавленную стоимость согласно приложению.
(п. 3 в ред. Решения
Переславль-Залесской городской Думы от 22.10.2009 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя".
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Мэр
г. Переславля-Залесского
Е.А.МЕЛЬНИК
Приложение
к решению
городской Думы
от 26.10.2006 № 85
РАЗМЕРЫ
ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(в ред. Решения
Переславль-Залесской городской Думы
от 22.10.2009 № 128)
Оплата за размещение наружной рекламы рассчитывается за один месяц календарного года из расчета за 1 кв. м рекламного изображения на основании действующего на момент оплаты минимального размера оплаты труда в соответствии с таблицей
]]>(в ред. Решения
Переславль-Залесской городской Думы от 22.10.2009 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ № ¦ Средства наружной рекламы ¦Размер оплаты¦
¦п/п¦ ¦в процентном ¦
¦ ¦ ¦отношении от ¦
¦ ¦ ¦ МРОТ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦Крышные установки ¦ 100 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦Отдельно стоящая щитовая установка ¦ 150 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий ¦ 100 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦Щитовые рекламные установки, размещаемые на¦ 100 ¦
¦ ¦постоянном ограждении ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦Щитовые рекламные установки, размещаемые на¦ 50 ¦
¦ ¦временном ограждении ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦Реклама в виде объемно-пространственного объ-¦ 100 ¦
¦ ¦екта ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦Кронштейны: ¦ 150 ¦
¦ ¦- на стенах зданий; ¦ ¦
¦ ¦- на отдельно стоящих стойках; ¦ ¦
¦ ¦- на опорах осветительной сети ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 150 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦Отдельно стоящая тумба, информационный стенд ¦ 50 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦10 ¦Щитовая конструкция над проезжей частью дорог ¦ 100 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦11 ¦Реклама в витринах и окнах зданий ¦ 50 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦12 ¦Реклама на остановочных павильонах и торговых¦ 100 ¦
¦ ¦киосках ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦13 ¦Торговые павильоны, киоски, оформленные в фир-¦ 500 ¦
¦ ¦менном стиле, с использованием логотипов, фир-¦ ¦
¦ ¦менных наименований, товарных марок и знаков¦ ¦
¦ ¦(за весь объект) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦14 ¦Реклама на транспортном и воздухоплавательном¦ 500 ¦
¦ ¦средстве (за весь объект) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦15 ¦Газосветные и световые установки на крышах и¦ 50 ¦
¦ ¦стенах зданий, строений, павильонов ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
Примечания исключены с 4 ноября 2009 года. - Решение
Переславль-Залесской городской Думы от 22.10.2009 № 128.
(см. текст в предыдущей редакции
)