Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


КОМИТЕТ РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2005 г. № 170

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТАРНОГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Представительного Собрания
Тарногского муниципального района
от 15.11.2007 № 385, от 18.12.2007 № 395 (ред. 20.08.2008),
от 29.04.2008 № 428)

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Законом Вологодской области "О бюджетном процессе в Вологодской области", Уставом Тарногского муниципального района, комитет районного самоуправления решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Тарногском муниципальном районе (прилагается).
2. Считать утратившим силу с 1 января 2006 года решение комитета районного самоуправления от 31.03.2003 № 363 "О Положении о бюджетном процессе".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

Глава района
В.В.ПОСТНИКОВ





Утверждено
Решением
Комитета районного самоуправления
от 25 ноября 2005 г. № 170

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАРНОГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Представительного Собрания
Тарногского муниципального района
от 18.12.2007 № 395 (ред. 20.08.2008), от 29.04.2008 № 428)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основы бюджетного процесса Тарногского района.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс в районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:
в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга района;
в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений
Бюджетные правоотношения в районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, решением Представительного Собрания об утверждении Положения о бюджетном процессе в районе, принятым в соответствии с ним решением о бюджете района, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

]]>
1) Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета района получатели средств бюджета района осуществляют следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансовое управление;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовое управление отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета района, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов финансовое управление подготавливает отчет об исполнении бюджета района за прошедший год и направляет его в департамент финансов области.
8.7. Представление отчета об исполнении бюджета в Представительное Собрание
Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года Глава района представляет в Представительное Собрание отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.
8.8. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета района
1) В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Представительное Собрание данный отчет направляется председателем Представительного Собрания для проверки в постоянную комиссию по бюджету и налогам.
2) Комиссия по бюджету и налогам в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение самостоятельно либо с привлечением необходимых специалистов.
3) Представительное Собрание рассматривает отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца после получения заключения комиссии по бюджету и налогам.
4) Представительное Собрание при рассмотрении отчета об исполнении бюджета района заслушивает доклад начальника финансового управления об исполнении бюджета района, а также доклад председателя комиссии по бюджету и налогам.
5) По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района Представительное Собрание принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета района.
6) Годовой отчет об исполнении бюджета района в обязательном порядке выносится на публичные слушания и подлежит официальному опубликованию.
(пп. 6 введен решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 29.04.2008 № 428)

Раздел 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

9.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Представительное Собрание;
- финансовое управление;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
9.2. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для Представительного Собрания - решением Представительного Собрания;
- для финансового управления - Главой района.
9.3. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением п. 3.2, который вступает в силу с 1 января 2009 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru