Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ

действует

по 31 декабря 2010 года включительно.




СОГЛАШЕНИЕ № 22/2010
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Москва16 января 2010 г.
Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя Герция Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081), с одной стороны, и Правительство Вологодской области, являющееся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Вологодской области Позгалева Вячеслава Евгеньевича, действующего на основании Устава Вологодской области от 18 октября 2001 г. № 716-ОЗ, принятого постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 3 октября 2001 г. № 481, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823), Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, № 49 (ч. I), (ч. II), ст. 5869), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 51, ст. 6316), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № АЖ-П12-75пр об отборе целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 года № 1659 (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18 декабря 2009 года № 1998) (далее - региональная программа), в целях предоставления субсидии бюджету Вологодской области заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий.

II. Права и обязанности Сторон
по реализации региональной программы

2. Роструд:
2.1. Перечисляет субсидию бюджету Вологодской области на реализацию региональной программы в размере 637764.3 тысячи рублей (шестьсот тридцать семь миллионов семьсот шестьдесят четыре тысячи триста рублей) в соответствии с Правилами предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 (далее - Правила).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных Роструду бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
40% от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения;
дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
Субсидия предоставляется на реализацию следующих дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области:
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), на сумму 49644.8 тысячи рублей (сорок девять миллионов шестьсот сорок четыре тысячи восемьсот рублей);
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на сумму 355080.6 тысячи рублей (триста пятьдесят пять миллионов восемьдесят тысяч шестьсот рублей);
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы на сумму 94841.4 тысячи рублей (девяносто четыре миллиона восемьсот сорок одна тысяча четыреста рублей);
содействие трудоустройству инвалидов на сумму 7590.0 тысячи рублей (семь миллионов пятьсот девяносто тысяч рублей);
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан на сумму 128948.4 тысячи рублей (сто двадцать восемь миллионов девятьсот сорок восемь тысяч четыреста рублей).
В соответствии с пунктом 14 Правил при расчете субсидии учтены расходы на информационное сопровождение реализации региональной программы в сумме 1014.4 тысячи рублей (один миллион четырнадцать тысяч четыреста рублей), а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств, в сумме 644.7 тысячи рублей (шестьсот сорок четыре тысячи семьсот рублей).
2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
2.4. Проводит оценку эффективности расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, путем анализа достижения значений (процента выполнения) следующих целевых показателей:
коэффициента напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации;
уровня регистрируемой безработицы в Субъекте Российской Федерации;
численности участников дополнительных мероприятий.
3. Роструд вправе:
3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
3.3. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из бюджета Субъекта Российской Федерации на финансирование региональной программы, на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации региональной программы, оценки эффективности использования субсидии.
При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин сокращения размера (приостановления перечисления) субсидии и установлением срока для устранения нарушений.
3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Субъект Российской Федерации:
4.1. Принимает решение об установлении расходных обязательств Субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, в размере 33566.6 тысячи рублей (тридцать три миллиона пятьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот рублей).
4.2. Утверждает порядок расходования субсидии на реализацию дополнительных мероприятий.
4.3. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган).
4.4. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий, с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке.
4.5. Обеспечивает достижение целевых показателей эффективности расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из следующих значений целевых показателей эффективности использования субсидии: сдерживание регистрируемой безработицы на уровне не выше 4.3% к концу 2010 года, напряженности на рынке труда - не более 4 человек, не занятых трудовой деятельностью, на 1 рабочее место, что достигается следующими мероприятиями:
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), - 2300 человек;
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, - 18400 человек;

]]>
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (с учетом наставничества) - 3270 человек;
содействие трудоустройству инвалидов - 253 человека;
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 2193 человека.
4.6. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта Российской Федерации.
4.7. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности об осуществлении расходов консолидированного бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам и в порядке согласно приложениям N№ 1, 2 и 3 (не приводятся) к Соглашению.
4.8. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
4.9. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
4.10. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий.
4.11. Обеспечивает своевременное представление Роструду сведений для ведения мониторинга реализации региональной программы.
4.12. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
5. Субъект Российской Федерации вправе:
5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

III. Ответственность Сторон

7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

8. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2010 года включительно.

V. Порядок рассмотрения споров

9. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
10. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Форс-мажор

11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
12. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
13. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
14. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 11 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

VII. Заключительные положения

15. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
16. Иные не предусмотренные п. 15 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
17. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VIII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Федеральная служба по труду        Правительство Вологодской области
и занятости
Почтовый адрес: 109012,            Почтовый адрес: 160000,
г. Москва, Биржевая площадь, д. 1  г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ИНН 7710538364                     Департамент занятости населения
КПП 771001001                      Вологодской области
ОКАТО 45286585000                  ИНН 3525177331
р/счет 40105810700000010079        КПП 352501001
УФК по г. Москве                   ОКАТО 19401000000
(лицевой счет 03731001500)         р/счет (банковский)
Отделение 1 Московского ГТУ Банка  40101810700000010002
России, г. Москва, 705             УФК по Вологодской области
БИК банка 044583001                (лицевой счет 04302000650)
Код перечисления субсидий          ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской
15011025100300010251               области, г. Вологда
Телефон/факс: +7(495)698-81-00     БИК банка 041909001
                                   Код дохода субсидии
                                   06520202101020000151
                                   Телефон/факс: +7(8172)72-35-68
                                   +7(8172)72-82-08

Руководитель Федеральной           Губернатор Вологодской области
службы по труду и занятости
________________ Ю.В.Герций        ________________ В.Е.Позгалев
М.П.                               М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru