АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1946
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШЕГО, ЕСЛИ УМЕРШИЙ
НЕ РАБОТАЛ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ
РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196
ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"
Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием документов для выплаты пособия на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (прилагается).
Глава администрации
Липецкого муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 21 декабря 2009 г. № 1946
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШЕГО, ЕСЛИ УМЕРШИЙ
НЕ РАБОТАЛ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ
РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196
ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов для выплаты пособия на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Прием документов для выплаты пособия на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 146);
- постановлением
администрации Липецкой области № 171 от 6 декабря 2007 года "О правилах предоставления субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по погребению отдельных категорий граждан".
3. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела социальной защиты населения администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН) с соблюдением установленных федеральным и областным законодательством условий и порядка выплаты пособия на погребение.
4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты пособия на погребение, ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Пенсионным фондом России в Липецком муниципальном районе;
- отделами ЗАГСа;
]]>- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
32. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 2 к административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
33. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
Представление документов в управление социальной
защиты населения области
34. Согласно установленному порядку зарегистрированные в делопроизводстве материалы на лиц, претендующих на выплату пособия на погребение, направляются на рассмотрение в управление социальной защиты населения Липецкой области.
35. Максимальный срок выполнения административных процедур по приему, регистрации документов для выплаты пособия на погребение до момента направления документов на рассмотрение в управление соцзащиты области не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
37. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
39. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела социальной защиты населения, управления социальной защиты населения области.
41. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем ОСЗН.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
42. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в порядке, установленном действующим законодательством.
43. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
44. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
45. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ОСЗН, принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
46. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
ОСЗН, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ОСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.