Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Действие документа

распространяется

на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 26

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 1110

На основании ст. 45 Устава Липецкой области, Бюджетного кодекса РФ, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" администрация области постановляет:
1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи медицинским работникам учреждений здравоохранения муниципальных образований области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в следующих размерах:
- врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) - 10000 рублей в месяц;
- медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - 5000 рублей в месяц.
2. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (приложение).
3. Управлению здравоохранения Липецкой области (Мурузов В.Х) обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития РФ отчета об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
4. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.):
4.1. Обеспечить перечисление областному фонду обязательного медицинского страхования субсидии в виде межбюджетных трансфертов на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи.
4.2. Представлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в управление здравоохранения области информацию об объемах субсидии, поступившей на счет областного бюджета и направленной областному фонду обязательного страхования.
5. Областному фонду обязательного медицинского страхования (Жилин О.В.) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление здравоохранения области информацию об использовании учреждениями здравоохранения в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
6. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2010.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 10 февраля 2010 г. № 26

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОКАЗАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ
УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

1. Денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Работники) осуществляются на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам по выполнению дополнительного объема работы, заключенных Работниками с учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
2. В соответствии с дополнительным соглашением на Работника возлагаются обязанности по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:
а) врач-терапевт участковый:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

]]>
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
- проведение иммунизации прикрепленного населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
б) врач-педиатр участковый:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
в) врач общей практики (семейный врач):
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
- проведение иммунизации прикрепленного населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения, в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в "Школе здоровья";
д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:
- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
е) медицинская сестра врача общей практики:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в "Школе здоровья".
3. Дополнительное соглашение заключается с Работником по месту основной работы сроком по 31 декабря текущего финансового года.
4. С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа каждого месяца.
5. С Работником, заключившим срочный трудовой договор, дополнительное соглашение заключается на срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, но не превышающий срок действия срочного трудового договора.
6. С Работником, замещающим не менее одной штатной должности в полном объеме и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения, заключается только одно дополнительное соглашение.
7. Для Работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата также выплачивается в полном объеме.
8. С лицами, работающими по совместительству или на условиях неполного рабочего времени, дополнительные соглашения не заключаются, за исключением лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Работникам, являющимся инвалидами 3 группы или родителями детей-инвалидов и работающим на условиях неполного рабочего времени, в соответствии с заключенным дополнительным соглашением денежная выплата начисляется за фактически отработанное время.
10. Финансирование расходов на оплату дополнительной медицинской помощи осуществляется областным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на основании договоров, заключенных между Фондом и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, путем перечисления денежных средств указанным учреждениям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru