Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Вице-губернатор
Сахалинской области,
начальник управления
Н.М.Новикова





Утвержден
распоряжением
главного финансового управления
Сахалинской области
от 17.12.2009 № 4

ПОРЯДОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - межбюджетные трансферты) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом главного финансового управления Сахалинской области (далее Управление), принимаемым в срок до 1 января очередного финансового года.
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области принимается начальником управления на основании информации, представляемой бюджетным отделом о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области.
5. В целях исполнения настоящего Порядка бюджетный отдел на основании заключений, представляемых отделами управления, осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджете и отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области в срок до 1 апреля и 1 ноября текущего финансового года соответственно.
Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в главное финансовое управление Сахалинской области утвержденные решения о бюджете муниципальных образований не позднее 10-ти календарных дней со дня их утверждения на очередной финансовый год.
6. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, бюджетный отдел готовит заключения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, которые направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований.
]]>
¦служащих           ¦    ¦          ¦             ¦            ¦          ¦
+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

2. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).
3. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.





Приложение 3
к Порядку
приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных
трансфертов при несоблюдении
органами местного самоуправления
условий предоставления
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

"Утверждаю"
Вице-губернатор, начальник
главного финансового управления
"___" ____________ 200__ г.

Заключение

На основании проведенной оценки решения о бюджете (наименование муниципального образования) на ______ год (решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета (наименование муниципального образования) на _____ год), главным финансовым управлением Сахалинской области определены следующие значения несоответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1. В (наименование муниципального образования) установлены и исполняются следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления <*>:
--------------------------------
<*> Здесь и далее: установление факта нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется с учетом различных требований, установленных для групп муниципальных образований.

а) содержание полномочия а) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;
б) содержание полномочия б) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию.
2. В (наименование муниципального образования) превышены установленные администрацией Сахалинской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:
а) расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих по (наименование муниципального образования), установленных администрацией Сахалинской области на (...) процентов;
б) расходы на содержание органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по (наименование муниципального образования), установленных администрацией Сахалинской области на (...) процентов.
3. (наименование муниципального образования) не подписано соглашение с главным финансовым управлением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
4. (наименование муниципального образования) не обеспечено представление в главное финансовое управление Сахалинской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган (наименование муниципального образования) проекта бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Дефицит бюджета (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (...) процентов.
6. Объем муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения муниципального долга (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (...) процентов.
7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) к расходам бюджета (наименование муниципального образования), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на (...) процентов.

Исполнитель
ФИО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru