Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
4-го созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 81/4244
81-е заседание

О ДОКЛАДЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2008 ГОДА "О СОСТОЯНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Тульская областная Дума постановляет:
1. Одобрить и поддержать системную деятельность Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по созданию и развитию системы правового мониторинга в Российской Федерации, а также по подготовке ежегодного доклада "О состоянии законодательства в Российской Федерации".
2. Одобрить основные положения доклада Совета Федерации 2008 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации", направленные на рассмотрение закона как высшей формы государственного решения и как базового критерия воздействия власти на качество жизни населения.
3. Поддержать вывод доклада Совета Федерации 2008 года о необходимости признания совершенствования законодательства и правоприменительной практики стратегическим приоритетом государственной политики России.
4. Использовать выводы и рекомендации доклада Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2008 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации" при осуществлении деятельности по правовому мониторингу и реализации собственных полномочий, а также при формировании программы законопроектных работ и при подготовке доклада о состоянии законодательства в Тульской области за 2008 год.
5. Использовать передовой опыт субъектов Российской Федерации по организации и проведению правового мониторинга и написанию докладов о состоянии законодательства.
6. Разработать нормативный правовой акт по проведению мониторинга законодательства в Тульской области и организации взаимодействия органов при осуществлении мониторинга.
7. Направить в Центр мониторинга права при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации предложения по итогам обсуждения доклада Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2008 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации" (прилагаются).
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы
О.В.ТАТАРИНОВ





Приложение
к Постановлению Тульской
областной Думы
от 09.07.2009 № 81/4244

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЯ ДОКЛАДА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2008 ГОДА
"О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Ускорить принятие проектов федеральных законов "О нормативных правовых актах в Российской Федерации", "О порядке принятия федеральных конституционных законов и федеральных законов", "О Федеральном Собрании - парламенте Российской Федерации".
2. Создать единую нормативную правовую основу проведения мониторинга законодательства и правоприменительной практики в Российской Федерации, а также практические механизмы, позволяющие использовать результаты мониторинга для совершенствования законотворческого процесса и разработки качественных законопроектов.
3. Разработать подходы по формированию программы законопроектной деятельности в Российской Федерации.
4. Создать единую информационную базу мониторинга законодательства и правоприменительной практики.
5. Обсудить проблему законодательного обеспечения взаимодействия органов государственной власти, общественных организаций и других субъектов при работе по мониторингу с целью получения для анализа полной, актуальной и достоверной информации.
6. Организовать работу по подготовке специалистов по проведению мониторинга законодательства и правоприменительной практики.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru