Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 февраля 2010 г. № 269

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА ОТ 19.06.2009 № 2125 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ И ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ЗА
ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА,
В КОТОРЫХ ВВЕДЕНА НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА"

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 19.06.2009 № 2125 "Об утверждении порядка и условий осуществления стимулирующих выплат и порядка и условий осуществления дополнительной оплаты труда за организацию предпринимательской деятельности руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда":
1.1. Пункт 3.5 приложения № 1 изложить в следующей редакции: "Итоги выполнения плановых показателей для оценки качества и эффективности деятельности руководителей Учреждений подводятся персонально по каждому Учреждению ежемесячно на заседании комиссии управления здравоохранения по премированию руководителей муниципальных учреждений здравоохранения" и далее по тексту.
1.2. Пункт 5 приложения № 1 изложить в следующей редакции: "На момент введения новой системы оплаты труда руководителям Учреждений устанавливается надбавка за профессиональное мастерство при наличии квалификационной категории по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" и далее по тексту.
1.3. Приложение № 1 к Порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 02 февраля 2010 г. № 269

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ КОЭФФИЦИЕНТА
ИНТЕНСИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА

+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦  №  ¦          Наименование фактора          ¦   Единица   ¦Цена фактора¦
¦ п/п ¦                                        ¦  измерения  ¦  в баллах  ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦I.   ¦Структура учреждения                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.   ¦Количество зданий                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.1. ¦* основные                              ¦1 здание     ¦   0,01     ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦** вспомогательные                      ¦1 здание     ¦   0,005    ¦

]]>
¦     ¦абилитации                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦12.  ¦Организационно-методический центр       ¦вид          ¦   0,9      ¦
¦     ¦рентгенологии                           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦13.  ¦Центр детского церебрального паралича   ¦вид          ¦   0,2      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦14.  ¦Централизованный кабинет лечения        ¦вид          ¦   0,1      ¦
¦     ¦спастических синдромов                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦15.  ¦Организация централизованного           ¦вид          ¦   1,3      ¦
¦     ¦статистического учета, информационного и¦             ¦            ¦
¦     ¦полиграфического обеспечения            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦16.  ¦Организация централизованного           ¦вид          ¦   0,9      ¦
¦     ¦автотранспортного обеспечения           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦17.  ¦Организация централизованного           ¦вид          ¦   0,5      ¦
¦     ¦технического обслуживания и ремонта     ¦             ¦            ¦
¦     ¦автомобилей                             ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦18.  ¦Организация деятельности первичного     ¦вид          ¦   0,3      ¦
¦     ¦онкологического отделения городской     ¦             ¦            ¦
¦     ¦поликлиники                             ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦VI.  ¦Выполнение специальных функций          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.   ¦Опека и попечительство                  ¦вид          ¦   1,4      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.   ¦Абилитационная помощь в стационаре      ¦вид          ¦   0,1      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦3.   ¦Абилитационная помощь в поликлинике     ¦вид          ¦   0,1      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦4.   ¦Дополнительная диспансеризация          ¦вид          ¦   0,1      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦5.   ¦Дополнительное лекарственное обеспечение¦вид          ¦   0,1      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦6.   ¦Отбор и подготовка детей для            ¦вид          ¦   0,8      ¦
¦     ¦кардиохирургических операций            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦7.   ¦Организация работы выездных бригад на   ¦вид          ¦   0,1      ¦
¦     ¦удаленной территории (о. Б. Уссурийский)¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦8.   ¦Организация работы медицинского пункта  ¦вид          ¦   1,3      ¦
¦     ¦на удаленной территории                 ¦             ¦            ¦
¦     ¦(о. Б. Уссурийский)                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru