Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2007 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО ВНЕДРЕНИЮ

(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области
от 05.05.2009 № 13, от 09.07.2009 № 14,
от 23.07.2009 № 15, от 20.01.2010 № 3)

В соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 23.06.2006 № 1657-р "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области" и поручением комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области, одобрившей проект административного регламента государственной жилищной инспекции, приказываю:
1. Утвердить административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по государственному контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (приложение 1).
(в ред. приказа госжилинспекции Воронежской области от 20.01.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить план мероприятий по внедрению административного регламента (приложение 2 - не приводится).
3. Ответственным за осуществление мероприятий по внедрению административного регламента назначить заместителя руководителя государственной жилищной инспекции - начальника отдела контроля и правового регулирования Невзорову О.В.

Руководитель жилищной инспекции
Ю.В.НЕУПОКОЕВ





Приложение 1
к приказу
руководителя Государственной
жилищной инспекции
Воронежской области
от 15.04.2007 № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области
от 05.05.2009 № 13, от 09.07.2009 № 14,
от 23.07.2009 № 15, от 20.01.2010 № 3)

]]>
В уведомлении инспектором должны быть указаны дата, время, место и основания проверки, место и время составления протокола об административном правонарушении.
(п. 2.2 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Результаты проведенной проверки отражаются в акте проверки установленной формы. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
В акте обязательно должны быть указаны: дата, время и место составления; дата и номер распоряжения о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимательства, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подпись жилищного инспектора, проводившего проверку.
Акт проверки должен быть оформлен жилищным инспектором непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение суток с момента составления направляется инспектором заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается инспектором к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материале проверки.
(п. 2.3 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. После проведения проверки государственный жилищный инспектор обязан произвести в журнале учета проверок проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке с указанием полного наименования Инспекции, даты начала и окончания проверки, времени проведения проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности, а также своей подписи.
(п. 2.4 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. При выявлении при проведении проверки нарушений юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем обязательных требований либо требований, установленных муниципальными правовыми актами, государственный жилищный инспектор выдает предписание установленной формы об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В предписании должны быть указаны: наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество должностного лица, место его работы и занимаемая им должность, фамилия, имя, отчество физического лица; описание действий, которые должен выполнить адресат предписания для устранения выявленных нарушений, с указанием правовых норм, в силу которых лицо должно выполнить требуемые действия; срок (календарная дата, при необходимости - и время) исполнения предписанных действий; дата выдачи предписания и сведения об инспекторе, сведения о лице, получившем предписание, и его роспись.
Предписание оформляется в двух идентичных экземплярах, которые подписываются инспектором, проверяемым лицом или его уполномоченным представителем. Один экземпляр вручается проверяемому лицу (его уполномоченному представителю) под роспись. В случае отказа от получения и/или росписи в получении в обоих экземплярах предписания инспектором делается соответствующая отметка, а один экземпляр предписания в течение двух календарных дней, включая день составления, направляется проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении.
(п. 2.5 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок и формы контроля за исполнением предписанных работ

3.1. После истечения срока, указанного в предписании, инспектор в соответствии со своим планом работы осуществляет внеплановую проверку исполнения требований предписания. Результаты проверки оформляются актом проверки.
(п. 3.1 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. При невыполнении предписания инспектор составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол вместе с иными материалами об административном правонарушении направляется мировому судье.
Допускается однократный перенос (продление) срока исполнения предписания или отдельного его требования. Для этого лицо, обязанное выполнить предписание, до истечения срока исполнения должно заявить ходатайство - обоснованную письменную просьбу, - рассмотрение которого осуществляется руководителем инспекции или лицом, его замещающим.
Абзац исключен. - Приказ Госжилинспекции Воронежской области от 23.07.2009 № 15.
(см. текст в предыдущей редакции)
О принятом решении должно быть уведомлено лицо, обязанное исполнить предписание, и заявитель.
Предписание или отдельная его часть подлежит отмене (отзыву) в следующих случаях: при отсутствии законных оснований к его выдаче; в случае прекращения у адресата предписания права собственности, владения или пользования объектом, являвшимся предметом проверки; в случае смерти физического лица, увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица, ответственного за исполнение предписания.
Решение об отзыве или отмене предписания принимается руководителем Инспекции и оформляется на бланке Инспекции с указанием реквизитов отменяемого (отзываемого) предписания или его отдельных требований, а также оснований принятого решения. Копия решения направляется лицу, которому было адресовано предписание.

Раздел III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Граждане и организации, считающие, что действиями и решениями инспекции нарушены их права и интересы, вправе обратиться с жалобой в Главную жилищную инспекцию Российской Федерации, администрацию Воронежской области или суд.
2. На информационном стенде в Инспекции помещаются сведения о почтовых адресах, телефонах, адресах электронной почты Главной государственной жилищной инспекций администрации Воронежский области.
(п. 2 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 05.05.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наряду с административным регламентом в Инспекции действуют иные нормативные акты по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом:
1.1. Регламент работы государственной жилищной инспекции Воронежской области, утвержденный приказом руководителя Инспекции от 20.10.2005 № 44, определяет структуру и штатное расписание Инспекции, полномочия руководителя, права и обязанности руководителей структурных подразделений, порядок планирования работы, проведения организационных мероприятий (совещаний, семинаров - совещаний и т.д.), организацию документооборота и иные вопросы.
1.2. Регламент рассмотрения в государственной жилищной инспекции Воронежской области жалоб, заявлений и обращений граждан и организаций, организации инспектирования подконтрольных объектов и производства по делам об административных правонарушениях, утвержденный приказом руководителя Инспекции от 17.10.2005 № 43, определяет порядок организации работы по рассмотрению дел об административных правонарушениях, подведомственных Инспекции, по организации документооборота и иным вопросам.
Данные нормативные акты применяются в части, не противоречащей настоящему Административному регламенту.
2. Составной частью административного регламента являются действующие в Инспекции должностные регламенты гражданских служащих.
3. Изменения и дополнения к настоящему Административному регламенту утверждаются руководителем Инспекции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru