Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
В 2010 ГОДУ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях обеспечения реализации республиканской целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2010 году", утвержденной Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 января 2010 г. № 9, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования республиканской целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2010 году".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.ВОРОБЬЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 21 января 2010 г. № 16

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ В 2010 ГОДУ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет условия расходования и использования субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Ингушетия (далее - субсидии) на финансирование:
- опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
- содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, в рамках республиканской целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2009 году" (далее - Программа).
1.2. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 января 2010 г. № 9 Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия определено уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия для получения субсидий из федерального бюджета.

II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии выделяются бюджету Республики Ингушетия на основании Соглашения о реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Ингушетия.
2.2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета является финансирование мероприятий, направленных на:
- недопущение высвобождения работников, сохранение их занятости;
- обеспечение временной занятости, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- увеличение числа субъектов малого предпринимательства за счет организации самозанятости безработных граждан, создание на этой основе дополнительных рабочих мест;
- организацию переезда граждан в другую местность с целью их трудоустройства.
2.3. Условием предоставления субсидий является софинансирование из республиканского бюджета в объеме 5 процентов расходов на мероприятия Программы.

III. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Общий объем субсидий определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2010 год" и Программой.
3.2. Работодатели и органы местного самоуправления (администрации городов, районов, населенных пунктов) республики формируют заявки на средства субсидий, которые необходимы для обеспечения финансирования мероприятий Программы, и представляют их в государственные учреждения Центры занятости населения (далее - ГУ ЦЗН).
3.3. ГУ ЦЗН представляют в Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия (далее - УГСЗН Республики Ингушетия) расчетную заявку на средства субсидий, которые необходимы для обеспечения финансирования мероприятий Программы (далее - заявка), не позднее 20 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому. Форма заявки утверждается УГСЗН Республики Ингушетия.
3.4. УГСЗН Республики Ингушетия формирует и передает в Министерство финансов Республики Ингушетия сводную заявку об объемах финансирования в пределах установленных им бюджетных ассигнований на мероприятия Программы.
3.5. Министерство финансов Республики Ингушетия в установленном порядке на основании представленной УГСЗН Республики Ингушетия сводной заявки финансирует главных распорядителей бюджетных средств (исполнителей программы) путем доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий Программы по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания, и предоставляет бюджетам городов и районов межбюджетные трансферты (субсидии из республиканского бюджета) на реализацию мероприятий программы.
3.6. Перечисление субсидий на лицевые счета ГУ ЦЗН осуществляется в соответствии с бюджетной росписью в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 2 рабочих дней после получения из Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия информации о поступлении на лицевой счет УГСЗН Республики Ингушетия средств субсидий.
3.7. ГУ ЦЗН направляет средства субсидии исходя из расчетов, предусмотренных Программой по каждому из направлений:
3.7.1. опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения, высвобождения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы) - на расчетный счет образовательного учреждения (за исключением государственных учреждений и организаций, финансируемых за счет республиканского бюджета и бюджетов городов и районов), прошедшего отбор в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо подразделениям предприятий (организаций), имеющим документы, предоставляющие право на осуществление образовательной деятельности по образовательным профессиональным программам, на основании договоров, заключаемых между ГУЦЗН, работодателем, образовательным учреждением, на базе которого будет проводиться обучение, и работником, находящимся под угрозой массового увольнения.
3.7.2. организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения:
работодателю (за исключением государственных учреждений и организаций, финансируемых за счет республиканского бюджета и бюджетов городов и районов) на специальный расчетный счет, открытый им в кредитном учреждении для зачисления средств субсидий (за исключением органов местного самоуправления (администраций городов, районов и населенных пунктов республики) на частичное возмещение его затрат на заработную плату (с учетом начислений на фонд оплаты труда), на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности для проведения временных работ на социально значимых объектах для безработных граждан, на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН, предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности и гражданами, участвующими во временных работах, стажировок в целях приобретения опыта работы для выпускников образовательных учреждений и актов о выполнении договорных обязательств;
оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов - гражданину на лицевой счет на основании договора, заключаемого между ГУ ЦЗН, работодателем и гражданином, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости населения;
содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - безработному гражданину на лицевой счет на основании:
а) договора, заключаемого между ГУ ЦЗН и безработным гражданином;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в одноразовом порядке.
3.8. Отчеты об использовании субсидий (далее - отчет) представляются ГУ ЦЗН ежемесячно в УГСЗН Республики Ингушетия до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Форма отчета утверждается УГСЗН Республики Ингушетия.
3.9. УГСЗН Республики Ингушетия ежеквартально, в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия сводный отчет об использовании субсидии.
3.10. УГСЗН Республики Ингушетия обеспечивает разработку и доведение до ГУ ЦЗН рекомендаций (инструкций) по проведению мероприятий, отраженных в настоящем Порядке, дает разъяснения по возникающим вопросам, в части реализации настоящего Порядка, разрабатывает типовые формы договоров, осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
3.11. УГСЗН Республики Ингушетия и ГУ ЦЗН несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru