Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 705-р

О Методических рекомендациях по разработке
административных регламентов исполнения муниципальных
функций и предоставления муниципальных услуг, о порядке
проведения общественного (публичного) обсуждения,
независимой экспертизы, согласования, подготовки и защиты
административных регламентов исполнения муниципальных
функций и предоставления муниципальных услуг

Во исполнение Распоряжения главы администрации городского округа "Город Калининград" от 03.10.08 № 360-р "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград":

1. Утвердить Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Методические рекомендации о порядке проведения общественного (публичного) обсуждения, независимой экспертизы, согласования, подготовки и защиты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (приложение № 2).
3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Распоряжения в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа "Город Калининград".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаева.

Глава администрации
Ф.Ф. Лапин



Приложение № 1
к Распоряжению
главы администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 30 декабря 2009 г. № 705-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке административных регламентов исполнения
муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и муниципальных услуг (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях использования их при организации работы по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - администрация города), муниципальными организациями города, учредителем которых является администрация городского округа "Город Калининград" (далее - муниципальная организация), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций или предоставление соответствующих муниципальных услуг.
1.2. В Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений структурного подразделения администрации города и муниципальной организации, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений структурного подразделения администрации городского округа, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
- административная процедура - последовательность действий структурного подразделения администрации городского округа при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
- ответственное лицо - должностное лицо либо сотрудник, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющий деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно сотрудник, выполняющий организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в структурном подразделении администрации города или муниципальных организациях.
1.3. Административный регламент исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги гражданином или организацией, так и для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должностными лицами структурного подразделения администрации городского округа. Одновременно с принятием административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги вносятся изменения в муниципальные правовые акты или отменяются муниципальные правовые акты главы администрации городского округа, регламентирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, или отменяются муниципальные правовые акты главы администрации города, регламентирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги. При этом, если для повышения качества предоставления муниципальной услуги и/или оптимизации административных процедур необходимо внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты, одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих муниципальных правовых актов.
1.4. При подготовке административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги структурное подразделение может использовать электронные средства описания и моделирования административных процессов, если они удовлетворяют требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (далее - Порядок), в части описания административных процедур.
1.5. Наименование административного регламента исполнения муниципальных функций и/или предоставления муниципальных услуг формируется следующим образом:
- административный регламент <наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию, представляющего муниципальную услугу> "наименование муниципальной функции или муниципальной услуги". Наименование муниципальной функции, муниципальной услуги формулируется дословно из положения о структурном подразделении администрации городского округа;

]]>
а) представители структурного подразделения администрации города, муниципальных организаций, оказывающих муниципальную услугу, разработавших проект административного регламента;
б) представители всех структур администрации города, Правительства Калининградской области, федеральных органов и т.д., задействованных в исполнении муниципальной функции и предоставлении муниципальной услуги;
в) представители общественности;
г) представители заинтересованных организаций в исполнении муниципальной функции и предоставлении муниципальной услуги;
д) иные лица по решению Комиссии.
Представители общественных и заинтересованных организаций приглашаются структурным подразделением администрации города или руководством Комиссии.
Комиссия рассматривает проект административного регламента (далее - Проект) и принимает решение об утверждении или доработке представленного Проекта.
В случае положительного решения Комиссии руководитель структурного подразделения администрации города, представивший на согласование проект административного регламента, готовит проект постановления об утверждении административного регламента, обеспечивает публикацию постановления в средствах массовой информации не позднее трех недель со дня утверждения административного регламента и его размещение на официальном сайте администрации города.
Копии постановления и информация о публикации в СМИ утвержденного административного регламента направляются в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
В случае отрицательного решения Комиссии структурное подразделение администрации города в течение двух недель дорабатывает Проект с учетом поступивших замечаний.
После соответствующей доработки Проект и аналитическая записка с указанием причин доработки направляются для повторного рассмотрения на заседание Комиссии по проведению административной реформы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru