РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 декабря 2009 г. № 505
АГЕНТСТВО ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
11 декабря 2009 г. № 122
ПРИКАЗ
О внесении изменений в Приказ Министерства финансов
Калининградской области от 28 марта 2008 года № 89
и Агентства главного распорядителя средств бюджета
Калининградской области от 26 марта 2008 года № 19
"Об утверждении Порядка составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения"
В целях совершенствования составления бюджетной сметы бюджетного учреждения
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Бюджетную смету
бюджетного учреждения изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Приказу.
2. Министерству финансов Калининградской области обеспечить размещение данного Приказа на сайте Министерства финансов Калининградской области.
3. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр финансов
Калининградской области
О.С. Малыгина
Руководитель Агентства
главного распорядителя
средств бюджета
Калининградской области
Н.Д. Чичикина
Приложение № 1
к Приказу
Министерства финансов
Калининградской области
от 14 декабря 2009 г. № 505,
Агентства главного
распорядителя средств бюджета
Калининградской области
от 11 декабря 2009 г. № 122
Приложение № 1
]]>+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+¦ Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ 211 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ 212 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Начисления на оплату труда¦ ¦ ¦ ¦ 213 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Приобретение услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 220 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ 221 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ 222 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ 223 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦ 224 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ за пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ 225 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ 226 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 260 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Пособия по социальному ¦ ¦ ¦ ¦ 261 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ страхованию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 262 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Поступление нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ 310 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ 340 ¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+---------------------------+----+----+---+-----+----+-----+----+---+---+---+
МП "Согласовано"
Руководитель _____________________ __________________________
(подпись) (должность)
Гл. бухгалтер _____________________ ___________________ Ф.И.О.
(подпись) "____" __________ 200__ г.