Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 года № 4110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил обеспечения содержания и благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Административно-контрольному управлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.М. Вдовыдченко) при осуществлении функции муниципального контроля руководствоваться настоящим Постановлением.
3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В.М. Вдовыдченко.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.12.2009 № 4110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил обеспечения содержания и благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению указанной функции.
1.2. Функция по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

]]>
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа;
- Положение об Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Распоряжением главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.06.2009 № 229-р;
- Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 № 169-нд "О Правилах обеспечения содержания и благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять функцию по контролю в установленной сфере деятельности, являются:
- начальник отдела контроля, благоустройства и охраны окружающей среды Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- специалисты отдела контроля, благоустройства и охраны окружающей среды Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.4. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.
1.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностное лицо (лица) отдела контроля, благоустройства и охраны окружающей среды Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Отдел контроля) выдает предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает иные предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения
функций по проведению проверок

2.1. Отделом контроля проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.
2.2. Основанием для проведения проверки является приказ органа муниципального контроля - Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Орган контроля), издаваемого по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.
2.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Органом контроля.
2.4. План проведения плановых проверок на очередной год утверждается и направляется Органом контроля в прокуратуру г. Петропавловска-Камчатского по форме и в порядке, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.10.2009 № 847.
2.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Органа контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
2.7. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок предусмотрены действующим законодательством.
2.8. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.10. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с прокуратурой г. Петропавловска-Камчатского.
Для этого орган контроля направляет в прокуратуру г. Петропавловска-Камчатского заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.
2.11. В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Отдела контроля вправе приступить к проведению проверки с извещением органов прокуратуры Органом контроля в течение 24 часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.
2.12. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.
2.13. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся в Органе контроля документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, Орган контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия приказа Органа контроля о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в Органе контроля, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Правилами обеспечения содержания и благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа, должностное лицо Отдела контроля вправе провести выездную проверку.
2.14. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям муниципальных правовых актов без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.15. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.

3. Административные процедуры

3.1. Функция по осуществлению контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- оформление результатов проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляется согласно разделу 2 настоящего Административного регламента.
3.3. В рамках проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:
- визуальный осмотр объекта (объектов);
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
3.4. Должностные лица Отдела контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом Органа контроля;
- осуществлять проверку объектов (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Органа контроля о проведении проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись в журнале проверок.
3.5. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию проведения проверки по выполнению требований правовых актов.
3.6. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицом Отдела контроля составляется акт в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.7. С актом проверки должностное лицо Отдела контроля, проводившее проверку, знакомит под роспись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя. В случае отсутствия руководителя или представителя либо их отказа дать расписку акт проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
3.8. В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений требований Правил обеспечения содержания и благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа должностные лица Отдела контроля:
- выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
- принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.9. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа контроля, должностные лица Отдела контроля обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4. Форма и порядок контроля за исполнением
функции по проведению проверок

4.1. Руководитель Органа контроля либо по его поручению заместитель руководителя осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Отдела контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица Отдела контроля о проведенных проверках представляют ежемесячный отчет в адрес руководителя Органа контроля.
4.2. Должностные лица Органа контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении функции по проведению проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обжалование действий (бездействия) и решений Органа контроля и должностных лиц Отдела контроля, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru