АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, Указа
Губернатора Кировской области от 18.08.2009 № 66 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация района постановляет:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы в администрации Кильмезского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Кильмезского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень). Прилагается.
2. Управляющему делами администрации района Четвериковой Л.Г. ознакомить заинтересованных муниципальных служащих администрации Кильмезского района с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская трибуна".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Четверикову Л.Г.
Глава администрации
Кильмезского района
Кировской области
Н.Л.САЛИМЗЯНОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Кильмезского района
Кировской области
от 25 августа 2009 г. № 101
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Должности муниципальной службы в администрации Кильмезского района, отнесенные в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Кировской области, утвержденным Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области":
I. К высшим должностям муниципальной службы в Кировской области:
1. Глава администрации района.
2. Первый заместитель главы администрации района.
3. Заместители главы администрации района.
4. Управляющий делами администрации района.
II. К главным должностям муниципальной службы:
1. Начальник управления.
2. Заместитель начальника управления.
3. Заведующий отделом.
III. К ведущим должностям:
1. Консультант главы администрации района.
2. Заведующий сектором.