Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
Постановлением
администрации Новодеревенского
муниципального района
от 27 октября 2009 г. № 405

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект бюджета Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета муниципального района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Новодеревенский муниципальный район" (далее - Положение о бюджетном процессе), бюджетной и налоговой политикой Новодеревенского муниципального района, исходя из прогноза социально-экономического развития Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления Новодеревенского муниципального района, Новодеревенская районная Дума, органы местного самоуправления поселений Новодеревенского муниципального района;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и Положении о бюджетном процессе.
3. Администрация Новодеревенского муниципального района при составлении проекта бюджета муниципального района в установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе сроки:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо среднесрочный финансовый план Новодеревенского муниципального района;
в) принимает участие в распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Новодеревенского муниципального района по главным распорядителям средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает и утверждает предложения о денежном содержании муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;
д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального района, и вносит в них изменения;
е) рассматривает проект решения Новодеревенской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Новодеревенскую районную Думу.
4. При формировании проекта бюджета муниципального района финансовое управление Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - ФУ Новодеревенского муниципального района):
а) организует разработку проекта бюджета муниципального района;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период совместно с отделом экономического развития и торговли администрации Новодеревенского муниципального района и представляет его на рассмотрение и утверждение в Новодеревенскую районную Думу;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального района, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Новодеревенского муниципального района;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
е) составляет проект бюджета муниципального района, в том числе определяет основные характеристики бюджета муниципального района, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) разрабатывает среднесрочный финансовый план Новодеревенского муниципального района на основе представленных материалов и информации;
з) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
к) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета муниципального района и источников финансирования бюджета муниципального района по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
л) производит расчеты распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по поселениям Новодеревенского муниципального района в соответствии со статьей 18 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
м) формирует перечень долгосрочных муниципальных целевых программ;
н) разрабатывает проекты программы муниципальных внутренних заимствований Новодеревенского муниципального района;
о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Новодеревенского муниципального района;
р) составляет и представляет в администрацию Новодеревенского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, подлежащие представлению в Новодеревенскую районную Думу одновременно с указанным проектом.
5. Отдел экономического развития и торговли администрации Новодеревенского муниципального района при составлении проекта бюджета муниципального района:
а) совместно с ФУ Новодеревенского муниципального района разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и производит оценку потерь бюджета муниципального района и бюджетов поселений Новодеревенского муниципального района от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет предварительные итоги социально-экономического развития Новодеревенского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в Новодеревенскую районную Думу проекты решений о внесении изменений в законодательные акты Новодеревенского муниципального района о налогах и сборах;
д) представляет в ФУ Новодеревенского муниципального района прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и бюджетных учреждений Новодеревенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. При составлении проекта бюджета муниципального района:
а) отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новодеревенского муниципального района разрабатывает и представляет для рассмотрения и утверждения в Новодеревенскую районную Думу проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) отдел капитального строительства Новодеревенского муниципального района определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами Новодеревенского муниципального района и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) управление сельского хозяйства и продовольствия Новодеревенского муниципального района направляет в ФУ Новодеревенского муниципального района объемы прогнозируемых к возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в ФУ Новодеревенского муниципального района обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также предложения в части, касающейся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
в) составляют отчеты о реализации долгосрочных и муниципальных целевых программ;
г) представляют в ФУ Новодеревенского муниципального района и отдел экономического развития и торговли администрации Новодеревенского муниципального района предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального района;
д) подготавливают в соответствии с решениями администрации Новодеревенского муниципального района другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района.
8. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, являющиеся органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района, представляют в ФУ Новодеревенского муниципального района объемные показатели прогноза поступлений в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Новодеревенского муниципального района, администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
9. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета Новодеревенского муниципального района и бюджета муниципального района, а также ожидаемых поступлений за текущий год ФУ Новодеревенского муниципального района использует отчеты Межрайонной ИФНС России № 7 по Рязанской области формы № 5-МН, № 5-НДФЛ, № 5-ЕНВД и другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части бюджета, а также сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе поселений Новодеревенского муниципального района, предоставляемые Новодеревенским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области, и необходимую статистическую информацию, предоставляемую Новодеревенским отделом статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.
10. Составление проекта бюджета муниципального района включает в себя разработку прогноза поступлений доходов бюджета муниципального района и разработку общего объема расходов бюджета муниципального района.
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета муниципального района осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета муниципального района осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета муниципального района и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
Дефицит (профицит) бюджета муниципального района определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете муниципального района отражаются показатели и сведения, установленные в Положении о бюджетном процессе.
В срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, глава Новодеревенского муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального района в Новодеревенскую районную Думу, а также документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района в соответствии с Положением о бюджетном процессе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru