ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 13
О ВВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации введения электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области постановляю:
1. Провести эксперимент по введению электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области в рамках взаимодействия заместителя Председателя Правительства Саратовской области Щербакова А.А., его секретариата и органов исполнительной власти Саратовской области согласно перечню
, предусмотренному пунктом 3 настоящего постановления, посредством системы электронной почты органов исполнительной власти области.
2. Утвердить Временный порядок
электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента согласно приложению № 1.
3. Утвердить Перечень
органов исполнительной власти Саратовской области, в которых проводится эксперимент по введению электронного документооборота, согласно приложению № 2.
4. Управлению делами Правительства области обеспечить выполнение работ по проведению эксперимента.
5. Руководителям органов исполнительной власти области, участвующих в эксперименте, определить лиц, ответственных за организацию введения электронного документооборота.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 4 февраля 2010 г. № 13
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
I. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует электронный документооборот между заместителем Председателя Правительства Саратовской области Щербаковым А.А., его секретариатом и органами исполнительной власти области, участвующими в эксперименте (далее - участники обмена) посредством системы электронной почты органов исполнительной власти области с помощью электронных сообщений.
2. Организация обмена электронными сообщениями направлена на повышение эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечение достоверности информации и усиление контроля исполнительской дисциплины.
3. Управление информационных технологий и связи управления делами Правительства области является ответственным за внедрение, сопровождение и общую координацию процедур обмена электронными сообщениями (далее - администратор обмена).
II. Процедура обмена электронными сообщениями
4. Участники обмена при взаимодействии друг с другом: приостанавливают работу со следующими типами документов, поступившими на бумажных носителях:
запросы (между органами исполнительной власти области);
промежуточные отчеты;
справки;
ответы на запросы;
служебные письма по основным вопросам деятельности участников обмена;
проекты ответов на обращения граждан за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
проекты запросов за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
проекты информационных писем за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
служебные письма, содержащие различную информацию (статистические данные и др.);
телефонограммы;
обеспечивают организацию отправки указанных типов документов в виде электронных сообщений посредством системы электронной почты органов исполнительной власти области от имени руководителя органа исполнительной власти области;
при отправке электронного сообщения запрашивают подтверждение о его получении;
при приеме электронных сообщений проверяют правильность адресации;
направляют отправителю электронного сообщения уведомление о принятии сообщения либо, в случае нарушения правильности адреса или подлинности сообщения, уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа;
несут ответственность за подготовку, прием, отправку и сохранение вложения электронного сообщения в виде файла;
хранят входящие и исходящие электронные сообщения и их вложение в течение срока, установленного для хранения соответствующих им документов на бумажных носителях.
5. Администратор обмена:
организует дублирование электронных сообщений участников обмена средствами системы электронной почты органов исполнительной власти области;
обеспечивает возможность обмена электронными сообщениям с рабочих мест, определяемых участниками обмена;
готовит и рассылает участникам обмена руководства, инструкции и рекомендации по обмену электронными сообщениями;
консультирует участников обмена по работе с электронными сообщениями.
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 4 февраля 2010 г. № 13
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВВЕДЕНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
министерство экономического развития и торговли области;
министерство финансов области;
комитет по управлению имуществом области;
комитет охраны окружающей среды и природопользования области;
комитет государственного регулирования тарифов области;
комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области;
управление делами Правительства области.