Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Четвертый созыв
Восьмидесятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 1287

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 28.11.2007 № 485 "О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ТАМБОВ"

Рассмотрев проект Решения "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 № 485 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", внесенный главой города Тамбова, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Тамбова, с учетом заключения постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 № 485 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов" (газета "Наш город Тамбов", 2007, 3 декабря; 2008, 6 ноября; 2009, 5 мая, 25 ноября), следующие изменения:
в Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов":
1) абзацы двадцать пятый, двадцать шестой статьи 2 изложить в следующей редакции:
"муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
2) наименование главы 8 после слов "отчетности" дополнить словами "городского округа";
3) статью 58 признать утратившей силу;
4) статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Составление бюджетной отчетности городского округа

1. Бюджетная отчетность городского округа составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации города в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом администрации города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
5. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом администрации города на рассмотрение главы администрации города.
6. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации города и направляется в городскую Думу и Контрольно-счетную палату городской Думы.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением городской Думы";
5) статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой городской Думы.
3. Главные администраторы бюджетных средств представляют для внешней проверки в Контрольно-счетную палату городской Думы бюджетную отчетность по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для главных администраторов бюджетных средств, не позднее 10 марта текущего финансового года.
4. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и в виде электронного документа с предоставлением на электронных носителях.
5. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного администратора бюджетных средств.
6. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года.
7. Администрация города представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату городской Думы годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в соответствии со статьей 61 Положения, для подготовки заключения на него.
8. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата городской Думы имеет право в пределах своей компетенции запрашивать у администрации города и главных администраторов бюджетных средств дополнительную информацию.
9. Контрольно-счетная палата городской Думы готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка Контрольно-счетной палатой городской Думы заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
10. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой городской Думы на рассмотрение в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города";
6) в части 1 статьи 61:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) бюджетная отчетность по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для финансового органа:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;";
б) пункты 3, 4, 5 признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету (А.В.Колмаков).
3. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава города Тамбова
А.Ю.Ильин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru