Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 2519-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Для осуществления полномочий распорядителями бюджетных средств по рациональному использованию средств получателями в сфере своей деятельности в соответствии со ст. 72, 158, 161, 219, 221, 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного решением Сергиево-Посадского муниципального района от 05.10.2006 № 43-МЗ, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района от 14.12.2006 № 1955 "Об организации размещения муниципального заказа".
2.2. Пункты 1, 3, 4 постановления главы Сергиево-Посадского муниципального района от 15.07.2009 № 1323-ПГ "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
4. Управлению информационной политики и туризма (Ванчугов А.О.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Гаврилова Е.В.

Глава муниципального района
В.Н. Коротков





Утвержден
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 16 декабря 2009 г. № 2519-ПГ

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного решением Сергиево-Посадского муниципального района от 05.10.2006 № 43-МЗ, Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи главного распорядителя, бюджетных росписей распорядителей и получателей средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, утвержденного постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 15.01.2008 № 23/1, Порядка представления в администрацию Сергиево-Посадского муниципального района документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, утвержденного постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 29.12.2007 № 1952.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

2.1. Муниципальные заказчики Сергиево-Посадского муниципального района (далее - муниципальные заказчики) - получатели бюджетных средств, т.е. бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

]]>
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+
¦    ¦   ¦             ¦              ¦      ¦         ¦          ¦         ¦
+----+---+-------------+--------------+------+---------+----------+---------+





Приложение № 6
к Порядку

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. При размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проект муниципального контракта является неотъемлемой частью документации о торгах и запроса котировок.
1.1. По итогам проведения открытого конкурса муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
1.2. По итогам проведения открытого аукциона муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.
1.3. По итогам проведения запроса котировок муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
2. Муниципальный контракт и приложения к нему должны быть пронумерованы, прошиты в один том и скреплены печатью муниципального заказчика.
3. Подчистки и исправления в муниципальном контракте не допускаются, за исключением исправлений, должным образом заверенных сторонами, подписавшими муниципальный контракт.
4. Муниципальный контракт составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (для муниципального заказчика, поставщика (исполнителя, подрядчика) и финансового органа администрации муниципального района).
5. В муниципальный контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Все изменения, дополнения и приложения к муниципальному контракту являются его неотъемлемой частью.
6. Муниципальный контракт должен включать следующие обязательные условия:
- об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;
- о порядке осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, муниципальный заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
7. В случае если муниципальным заказчиком выступает распорядитель бюджетных средств, то муниципальный контракт должен быть согласован с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, заместителем главы администрации муниципального района, курирующего данную отрасль, управлением правового обеспечения администрации муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru