Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

(в ред. постановлений главы городского округа Рошаль МО
от 03.10.2008 № 372, от 03.04.2009 № 116)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского округа Рошаль Московской области и в целях совершенствования деятельности администрации городского округа Рошаль по работе с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (прилагается).
2. Первому заместителю главы администрации городского округа Рошаль, заместителям главы администрации городского округа Рошаль, руководителям органов администрации городского округа Рошаль принять к руководству и исполнению административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль.
3. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Т.Г. Лашнева) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
4. Признать утратившим силу постановление главы города Рошаля от 08.02.2005 № 37 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Рошаля".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
А.М. Васильев





Утвержден
постановлением главы
городского округа Рошаль
Московской области
от 19 декабря 2007 г. № 524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

(в ред. постановлений главы городского округа Рошаль МО
от 03.10.2008 № 372, от 03.04.2009 № 116)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (далее - Администрация), правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и дополнительные гарантии права граждан на обращение в Администрацию, а также предусматривает ответственность за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.2. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования городского округа Рошаль Московской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, вступившими в силу договорами и соглашениями между Администрацией и органами государственной власти Московской области.
1.3. Рассмотрение обращений производится главой городского округа Рошаль, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль и руководителями органов Администрации, которые в пределах их полномочий вправе:
1.3.1. Приглашать обратившихся граждан для личной беседы.
1.3.2. В случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц.
1.3.3. Привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.
1.3.4. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место.
1.3.5. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям.

]]>
8.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
8.11. В правом нижнем углу на втором экземпляре ответа руководитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью.
8.12. После регистрации (присвоения исходящего номера) ответ направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.
8.13. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
8.14. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.15. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в порядке, предусмотренном законодательством.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан утверждается главой городского округа Рошаль, вывешивается на информационном стенде, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации и на сайте городского округа Рошаль.
9.2. Запись на личный прием граждан к главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль осуществляет специалист общего отдела ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (с перерывом с 13.00 до 14.00) при предъявлении паспорта.
9.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.
9.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.9. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Администрации материалов, касающихся вопроса заявителя.
Подобранные материалы представляются главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль до времени проведения личного приема.
9.10. Исключен. - Постановление главы городского округа Рошаль МО от 03.10.2008 № 372.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.10. Информация к личному приему главы городского округа Рошаль готовится руководителями, к полномочиям которых относится вопрос, и представляется в общий отдел не позднее 4 дней до времени проведения приема.
9.11. По окончании приема глава городского округа Рошаль доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о принятии мер по его обращению и сроках его рассмотрения.

10. Контроль за рассмотрением обращений

10.1. Администрация осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
10.2. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
10.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и выявления принимавшихся ранее мер по вопросу, с которым автор обращался неоднократно.
10.4. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений вышестоящих организаций о рассмотрении обращений.
10.5. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений, поступившие из вышестоящих организаций, с указанием срока исполнения:
10.5.1. В случае когда необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, такие поручения разрешаются не позднее чем за два дня до указанного в сопроводительном письме из вышестоящей организации срока ответа.
10.6. В случае если в ответе, полученном от Администрации, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
10.7. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 8 настоящего Регламента.
10.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений и подготовку ответов на все поставленные вопросы в обращении осуществляют ответственный исполнитель и работники общего отдела в соответствии с должностной инструкцией, начальник общего отдела.
10.9. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц, подготовку письменных ответов на все поставленные вопросы на личном приеме главы городского округа Рошаль, первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль, руководителей органов Администрации городского округа Рошаль осуществляют работники общего отдела в соответствии с должностной инструкцией.
10.10. Информация обо всех просроченных и несвоевременно исполненных обращениях представляется главе городского округа Рошаль еженедельно по пятницам. В анализ исполнительской дисциплины включаются документы с истекшим сроком исполнения, не представленные в общий отдел до 15.00.

11. Порядок обжалования действий по рассмотрению
обращений и решений, принятых по обращениям

11.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

12. Ответственность должностных лиц за нарушение
законодательства об обращениях граждан

12.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru