Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

ОБЗОР КОНСУЛЬТАЦИЙ

(октябрь - декабрь 2009 г.):

НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Налоговый контроль в отношении банков

Проведение контроля исполнительской дисциплины банка установлено ст. 7 Закона Российской Федерации "О налоговых органах РФ" № 943-1 от 21.03.1991.
В соответствии с данной статьей налоговый орган обязан контролировать соблюдение кредитными организациями норм налогового законодательства в виде проведения проверок.
В 2007 году налоговой инспекцией была проведена проверка исполнительской дисциплины Заринского отделения 8417 Сбербанка России, в результате которой выявлены нарушения ст. 46, ст. 60 и ст. 76 Налогового кодекса РФ. Заринским отделением 8417 Сбербанка России допущены нарушения установленного срока исполнения инкассовых поручений налогового органа. При наличии решения налогового органа о приостановлении операций по счету банком был открыт новый расчетный счет. По новому расчетному счету произведены расходные операции, не связанные с исполнением обязанностей по уплате налога или сбора, либо платежного поручения, имеющего в соответствии с законодательством РФ преимущество в очередности исполнения перед платежами в бюджет.
В связи с совершением вышеперечисленных нарушений, Заринское отделение 8417 Сбербанка России привлечено к ответственности в соответствии со ст. 135 и ст. 134 НК РФ в виде начисления штрафа в сумме 97 тыс. рублей.
В Арбитражный суд Алтайского края банком было направлено заявление о признании недействительным решения в части привлечения к ответственности по ст. 134 НК РФ. Арбитражным судом Алтайского края вынесено решение о признании недействительным решения инспекции в части привлечения к ответственности по ст. 134 НК РФ. В связи с несогласием с решением, вынесенным арбитражным судом, инспекцией направлена апелляционная жалоба в Седьмой арбитражный апелляционный суд. Седьмой арбитражный апелляционный суд постановил решение Арбитражного суда Алтайского края оставить без изменения.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил решение Арбитражного суда Алтайского края и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда оставить без изменения.
Высший Арбитражный суд Российской Федерации направил дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Алтайского края.
Арбитражный суд Алтайского края поддержал выводы инспекции о нарушениях, отраженных в решении о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, но, с учетом смягчающих обстоятельств, уменьшил штраф в четыре раза. В настоящее время судебные разбирательства продолжаются.
Аналогичные мероприятия налогового контроля проведены в 2008 году. Железнодорожным филиалом ЗАО КБ "Зернобанк" нарушены п. 12 ст. 76 НК РФ и п. 2 ст. 86 НК РФ. Инспекцией вынесено решение о привлечении ЗАО КБ "Зернобанк" к ответственности за налоговое правонарушение по ст. 135.1 НК РФ и п. 1 ст. 132 НК РФ и начислен штраф в сумме 20 тыс. руб. ЗАО КБ "Зернобанк" добровольно уплачен штраф в начисленной сумме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru