Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика

Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Правительства РБ от 01.02.2010 № 27.




СОВЕТ МИНИСТРОВ БАШКИРСКОЙ АВТОНОМНОЙ
СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 1989 г. № 67

О ПЕРЕВОДЕ В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БАШКИРСКОЙ АССР
НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

Совет Министров Башкирской АССР отмечает, что новые принципы хозяйствования создают условия для реализации положений Закона СССР о государственном предприятии (объединении), позволяют превратить жилищно-коммунальное хозяйство в высокомеханизированную и надежно работающую отрасль народного хозяйства, усилить заинтересованность и ответственность трудовых коллективов за конечные результаты и на этой основе обеспечить своевременное удовлетворение спроса на предоставляемые услуги.
Совет Министров Башкирской АССР постановляет:
1. Перевести с 1 января 1989 года в порядке эксперимента предприятия, объединения, организации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, основанные на нормативном распределении прибыли (первая модель). Организовать их деятельность в строгом соответствии с положениями Закона СССР о государственном предприятии (объединении).
2. Утвердить Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на 1989 - 1990 годы экономические нормативы отчислений платежей в бюджет от расчетной прибыли, образования фондов экономического стимулирования от прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, организаций, объединений и суммы амортизации, предназначенной на полное восстановление, согласно приложению № 1.
3. Освободить предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, низкорентабельные ремонтно-строительные и дорожно-ремонтные организации (приложение № 2) от платы за производственные фонды и трудовые ресурсы без изменения взаимоотношений с бюджетом.
4. Установить, что подрядные строительные, ремонтно-строительные, дорожно-ремонтные организации системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР переходят на полный хозяйственный расчет и самофинансирование на условиях и в порядке, определенных Постановлением Совета Министров от 16 ноября 1987 года № 1287.
5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР, исполкомам городских и районных Советов народных депутатов, используя преимущества новой системы хозяйствования:
- обеспечить разработку производственно-финансовых планов на 1989 - 1990 годы, исходя из установленных на эти годы показателей и экономических нормативов;
- осуществить конкретные организационные и технические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы планово-убыточных и малорентабельных предприятий;
- продолжить в 1989 - 1990 годах перевод предприятий и организаций системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на прогрессивные формы организации и стимулирования труда (коллективный, индивидуальный, семейный, арендный подряд), содействовать созданию и развитию кооперативов по жилищно-коммунальному обслуживанию населения;
- постоянно проводить работу по дальнейшему совершенствованию структуры управления, упразднению излишних звеньев, сокращению численности управленческого персонала.
6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР доводит в установленном порядке до подведомственных предприятий и организаций необходимые для формирования планов:
а) государственные заказы;
б) контрольные цифры:
- наиболее важные показатели научно-технического прогресса;
- показатели развития социальной сферы;
в) экономические нормативы:
- отчислений от расчетной прибыли в государственный (местный) бюджет;
- отчислений от расчетной прибыли, а также от амортизации, предназначенной на полное восстановление основных фондов, в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы вышестоящего органа хозяйственного управления;
- образования фонда развития производства, науки и техники;
- образования фонда социального развития;
- образования фонда материального поощрения и общего фонда заработной платы;
- образования фонда валютных отчислений;
- фонда заработной платы работников вновь вводимых в действие предприятий и объектов, а также фонды материального поощрения, социального развития, развития производства, науки и техники для указанных предприятий и объектов определяются по нормативам, устанавливаемым с учетом нормативных сроков освоения производственных мощностей, и предусматриваются в плане экономического и социального развития отдельно за счет централизованных фондов и резервов в вышестоящих организациях;
г) лимиты государственных капитальных вложений для строительства, расширения, проведения крупных мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции производства и решения особо важных задач в соответствии с перечнем предприятий и объектов, включенных в государственный план, объемы строительно-монтажных и подрядных работ, централизованно распределяемых материально-технических ресурсов;
д) разработать и утвердить на 1989 - 1990 годы экономические нормативы отчислений в бюджет, фонды экономического стимулирования по подведомственным предприятиям, организациям, объединениям.
7. Установить следующую очередность в распределении полученной прибыли предприятиями жилищно-коммунального хозяйства:
- уплата процентов за банковский кредит;
- отчисления в государственный (в том числе в местный) бюджет;
- образование в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР централизованных фондов развития производства, науки и техники, а также резервов фондов материального поощрения и социального развития за счет отчислений от расчетной прибыли и амортизации, предназначенной на полное восстановление, в пределах их свободных остатков.
Средства указанных фондов и резервов направляются на финансирование конкретных важнейших научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и капитальных вложений общеотраслевого характера, возмещение долгосрочных банковских ссуд и уплаты процентов по ним, возмещение убытков, образование фонда материального поощрения и фонда социального развития, финансирование других затрат планово-убыточных и малорентабельных предприятий по устанавливаемым в планах лимитам дотации с их прогрессивным сокращением в сопоставимых условиях, оказание временной финансовой помощи предприятиям и хозяйственным организациям и на другие цели.
Остающаяся в распоряжении предприятий после внесения указанных платежей и отчислений прибыль по утвержденным нормативам направляется:
- в фонд развития производства, науки и техники;
- в фонд социального развития;
- в фонд материального поощрения.
8. Предоставить Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР право бесспорного взыскания средств, перечисляемых в централизованный фонд развития производства, науки и техники, а также в резервы фондов материального поощрения и социального развития, подведомственными объединениями и организациями в случае несвоевременного их взноса в сроки, установленные Министерством.
9. Установить, что предприятия жилищно-коммунального хозяйства предоставляют свои услуги по договорам с потребителями.
Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятий определятся по итогам выполнения государственных заказов и хозяйственных договоров с сохранением существующего порядка учета реализации продукции, работ и услуг.
]]>
 Бакалинский                                                -27      -27
 Балтачевский                                               -15      -15
 Белокатайский                                              -20      -20
 Благоварский                                                -8       -8
 Благовещенский                                             -73,3            -23,3     -50
 Буздякский                                                 -11      -11
 Бураевский                                                 -24      -24
 Бурзянский                                                 -20      -20
 Гафурийский              -9,7                      -9,7
 Давлекановский          -65,7                     -65,7    -74       -      -44       -30   -66,5     -20   -        -      -13
 Дуванский                                                  -65      -65
 Зианчуринский                                              -60      -60
 Зилаирский                                                 -66      -66
 Иглинский                                                  -10      -10
 Ишимбайский              -2,3                      -2,3
 Калтасинский            -12                       -12
 Кигинский                                                  -6        -6
 Кугарчинский                                               -40      -40
 Кумертауский                                               -23      -23
 Кушнаренковский          -7,3                      -7,3
 Краснокамский                                             -100     -100
 Янаульский                                                 -35      -35
 Итого по районам       -120,3             -      -120,3  -1238,8   -731    -108,3    -300   -66,5     -20   -        -      -13
 Уфа                    -168,6   -184    +1066   -1050,6  -2982,5          -1802       -59   -92,5    -100  -49     -929     -
 Белебей                  -        -       +45     -45     -331,4    -40     -81,4    -210                  -40,5
 Белорецк                 -        -       +78     -78     -108,9            -27,4     -60   -21,5
 Бирск                   -20,4     -       +38     -58,4   -110,4            -28,9     -60   -21,5
 Ишимбай                 +71,5    +88      +48     -64,5   -392,2           -117,7    -260   -14,5
 Кумертау                +64,1    -        +35     +29,1    -12,3            -12,3     -        -
 Мелеуз                  +18,5    +12      +57     -50,5   -334,2            -71,2    -240   -23
 Нефтекамск              +25      -        -87     -62     -191,6            -48,6    -120   -23
 Октябрьский            -124,2    -86      +67    -105,2    -26,6             -8,6     -     -18
 Салават                 -53,6    -42,7   +122   -1329     -763             -107,3    -360   -25           -270,7
 Сибай                     -      -        +47     -47     -750,9     -3     -36,6    -630    -             -81,3
 Стерлитамак            -239,9    -52     +227    -414,9    -54,1            -29,1     -     -25
 Туймазы                 +47,5    -        +71     -23,5   -307,4            -86,4    -221
 Учалы                    -2,2    -        +34     -36,2   -141,3            -21,3    -120
 Итого по городам       -604,6   -264,7  +2022   -2361,9  -6596,3    -43   -2478,8   -2340  -264      -100 -441,5   -929

 Республиканский      -13579,7  -3378      +62  -10263,7   6247,2  -3941,8    -       -140  -124,5         -194,3  -1846,6   -

 Всего                -14082,3  -3642,7  +2084  -12523,6 -14082,3  -4715,8 -2587,1   -2780  -455      -120 -635,8  -2775,6   -13

Управляющий
Делами Совета Министров
Башкирской АССР
А.АФАНАСЬЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru