Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2010 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО





Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 8 февраля 2010 г. № 15-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

1. Порядок финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2010 год (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
2. Порядок устанавливает основные условия финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2010 год, утвержденной Постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 г. № 441-п "О Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2010 год" (далее именуется - Программа). Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее именуются - субсидии), и средства областного бюджета.
3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями службы занятости населения (центрами занятости населения) (далее именуются - ГУ ЦЗН), работодателями и (или) безработными (ищущими работу) гражданами.
Формы типовых договоров по реализации мероприятий Программы разрабатываются и утверждаются приказом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
4. Основанием для участия в мероприятиях Программы является письменная заявка работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) или согласие на участие в мероприятиях безработного (ищущего работу) гражданина. Заявка работодателя подается по каждому мероприятию отдельно в ГУ ЦЗН по месту нахождения работодателя.
Заявка работодателя должна содержать:
а) наименование мероприятия Программы и обоснования необходимости его проведения;
б) информацию о возможности:
организации временных рабочих мест с указанием количества, сроков и видов выполняемых работ;
организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений с указанием количества выпускников, профессий (специальностей), по которым организуется стажировка, количества наставников, количества необходимых финансовых средств;
организации опережающего профессионального обучения работников с указанием цели обучения (сохранения работников на предприятии в режиме полной занятости после обучения или повышения конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения) и направлений профессиональной подготовки;
предоставления принятому на работу работнику жилого помещения при переезде в другую местность;
организации специального рабочего места для трудоустройства инвалида. К заявке с данной информацией прилагаются сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок рассмотрения заявки работодателя не должен превышать пяти рабочих дней. О принятом решении ГУ ЦЗН в письменной форме уведомляет работодателя.
5. Работодатель для участия в мероприятиях Программы и получения субсидий и средств областного бюджета должен отвечать следующим требованиям:
непроведение ликвидации работодателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
отсутствие ареста на денежные средства работодателя, находящиеся в банке или иной кредитной организации;
отсутствие задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов.
Соответствие работодателя вышеперечисленным требованиям должно подтверждаться документально.
Положения абзацев третьего - пятого пункта 5 настоящего Порядка не распространяются на:
работодателей, организующих опережающее профессиональное обучение работников на собственной учебной базе;
работодателей, принимающих участие в соответствующем мероприятии Программы на условиях привлечения собственных средств с последующей компенсацией затрат за счет субсидий и средств областного бюджета;
работодателей (юридических лиц), которым в установленном порядке открыты лицевые счета для учета и осуществления операций с субсидиями.
6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
6.1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее именуется - опережающее профессиональное обучение работников).
Опережающее профессиональное обучение работников должно осуществляться только в образовательных учреждениях либо подразделениях предприятий (организаций), имеющих документы, предоставляющие право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, направлениям, специальностям. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения работников составляет шесть месяцев.
Опережающее профессиональное обучение работников представляет собой прохождение ими обучения до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем с целью получения работником новой (смежной) профессии (специальности), получения допусков к определенным видам работ, повышения квалификации, дополнительного образования.
Опережающее профессиональное обучение работников может проводиться по очной, очно-заочной (вечерней) форме.
Опережающее профессиональное обучение работников по решению работодателя может быть организовано как с отрывом от производства, так и без отрыва от производства.
Оплате за счет субсидий подлежат расходы работодателя, связанные с оплатой стоимости учебного курса, а при направлении на обучение в другую местность также расходы на проезд к месту обучения и обратно, по найму жилого помещения и суточных за время следования к месту обучения и обратно.
Оплата стоимости учебного курса за опережающее профессиональное обучение работников производится в соответствии со сметой затрат на стоимость учебного курса и не должна превышать фактической стоимости обучения безработных граждан по одноименным профессиям, специальностям, образовательным программам, сложившейся в Волгоградской области в предшествующем финансовом году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год. Оплата стоимости учебных курсов по профессиям, специальностям, образовательным программам, по которым не осуществлялось обучение безработных граждан в Волгоградской области, производится в соответствии со сметой затрат, согласованной работодателем с ГУ ЦЗН.
Оплата расходов работодателя на проезд до места обучения и обратно производится в размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения", и в порядке, предусмотренном договором. Оплата суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно производится из расчета 100 рублей в день, оплата расходов по найму жилого помещения на время пребывания и обучения в другой местности производится в размере фактических расходов, но не более 550 рублей в сутки.
Основанием для перечисления средств работодателю на оплату расходов на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, являются представленные работодателем в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии документов образовательного учреждения (подразделения организации) о зачислении работников на обучение;
копии документов установленного образца, выданных образовательным учреждением (подразделением организации) работникам по окончании обучения;
копии актов сдачи-приемки услуг по договору на опережающее профессиональное обучение работников, заключенному между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших работников на базе собственных учебных центров, специализированных подразделений);
копии счетов-фактур, выставленных работодателю образовательным учреждением, или счетов-фактур работодателя и копии смет затрат (калькуляций) (для организаций, обучавших работников на базе собственных учебных центров, специализированных подразделений);
копии документов, подтверждающих расходы работодателя на оплату проезда, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания (в случае, если работник направлялся на обучение в другую местность);
копии документов, подтверждающих переход работников на полную занятость после окончания обучения, либо копии документов, подтверждающих трудоустройство работника по полученной профессии (кроме организаций, обучавших своих работников с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда по профессиям (специальностям), согласованным с ГУ ЦЗН).
В договоре на организацию опережающего профессионального обучения работников может быть предусмотрено предварительное перечисление денежных средств работодателю в размере не более 30 процентов стоимости учебного курса, указанной в договоре.
Основанием для перечисления средств работодателю на предоплату опережающего профессионального обучения работников являются представленные работодателем в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии договоров об организации обучения, заключенных между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучающих работников на базе собственных учебных центров, специализированных подразделений);
копии смет затрат (калькуляций) (для организаций, обучающих работников на базе собственных учебных центров, специализированных подразделений);
копии приказов (распоряжений) работодателя о направлении работников на обучение.
6.2. Организация временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников).
Трудоустройство работников осуществляется работодателем путем заключения срочного трудового договора на созданные (выделенные) временные рабочие места по направлению ГУ ЦЗН.
Субсидии и средства областного бюджета направляются на возмещение работодателю затрат на оплату труда временно трудоустроенных работников, находящихся под угрозой увольнения (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Возмещению подлежит оплата фактически отработанного работником времени и времени, когда за ним в соответствии с законодательством сохраняется средний заработок, за исключением периодов его временной нетрудоспособности, а также времени отсутствия на работе по неуважительным причинам.
Указанные расходы в месяц не должны превышать минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации в размере 4330 рублей, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Средняя продолжительность участия работника в мероприятии по временному трудоустройству составляет три месяца.
Основанием для перечисления работодателю субсидий и средств областного бюджета на возмещение затрат на оплату труда являются представленные работодателем в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии срочных трудовых договоров на участие во временных работах, заключенных между работником и работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);
копии табелей учета рабочего времени или справки о фактически отработанном времени;
копии расчетных ведомостей;
копии расчетно-платежных ведомостей (для работодателей, указанных в абзаце девятом пункта 5 настоящего Порядка);
акты выполненных работ.
В договоре на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, может быть предусмотрено ежемесячное перечисление работодателю субсидий и средств областного бюджета на выплату работникам заработной платы за первую половину месяца, если иные сроки выплаты заработной платы не установлены федеральным законом.
Основанием для перечисления работодателю средств на выплату работникам заработной платы за первую половину месяца являются представленные работодателем в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии срочных трудовых договоров на участие во временных работах, заключенных между работником и работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);
список работников на получение заработной платы за первую половину месяца с указанием общей суммы выплат;
копии платежных ведомостей по межрасчетным выплатам (для работодателей, указанных в абзаце девятом пункта 5 настоящего Порядка).
Средства областного бюджета могут расходоваться на возмещение работодателю затрат на приобретение инвентаря и спецодежды для участников временных работ в размере, не превышающем 360 рублей на одно созданное рабочее место.
Основанием для перечисления работодателю средств областного бюджета на приобретение инвентаря и спецодежды являются представленные работодателем в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии договоров на приобретение инвентаря и спецодежды, заключенных между работодателем и организациями или физическими лицами;
копии счетов на оплату договоров либо другие документы, подтверждающие обязательства работодателя по оплате договоров на приобретение инвентаря и спецодежды;
копии счетов-фактур, накладных, платежных поручений, товарных (кассовых) чеков и других документов, подтверждающих затраты работодателя (для работодателей, указанных в абзаце девятом пункта 5 настоящего Порядка).
6.3. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.

]]>
копия штатного расписания;
заявление-анкета о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Субсидии на реализацию мероприятий по содействию самозанятости и стимулированию создания дополнительных рабочих мест предоставляются в виде финансовой помощи на указанные в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) или финансово-экономическом обосновании затраты, необходимые для их организации, на безвозмездной и безвозвратной основе.
Финансовая помощь субъектам предпринимательства предоставляется на оплату указанных в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) затрат, в том числе на приобретение оборудования, основных средств, оплату аренды помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, приобретение и сопровождение программного обеспечения, производство, размещение и распространение рекламы, получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, сертификацию продукции, выплату наемным работникам, трудоустроенным из числа безработных граждан, заработной платы, а также на другие затраты, связанные с организацией предпринимательской деятельности и созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Финансовая помощь для организации самозанятости предоставляется на оплату указанных в финансово-экономическом обосновании затрат, необходимых для выполнения условий по вступлению в члены СПК (в том числе на внесение паевого взноса), затрат на организацию участия в хозяйственной деятельности СПК (в том числе по производству, переработке сельскохозяйственной продукции), включающих приобретение скота, птицы, корма, строительных материалов для подворных построек, семян, саженцев, минеральной и органической подкормки, подручных средств, средств малой механизации, оборудования пунктов искусственного осеменения и ветеринарного обслуживания скота, оборудования и других материально-технических ресурсов для производства кормов, сохранения и определения качества молока, оплату аренды животноводческих помещений, оказание ветеринарных услуг и других затрат.
Подтверждением целевого использования безработным гражданином финансовой помощи на организацию самозанятости является представление им в ГУ ЦЗН копий оплаченных счетов за приобретенное оборудование и другие материально-технические ресурсы для ведения самозанятости, накладных, квитанций об оплате, товарных и кассовых чеков, договоров купли-продажи, актов приема-передачи товара и денежных средств, другие документы, отражающие фактически произведенные расходы в объемах и в сроки, указанные в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании), финансово-экономическом обосновании.
Подтверждением целевого использования безработным гражданином, открывшим собственное дело, финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан является заполнение созданных рабочих мест в течение не менее 12 месяцев (в суммарном исчислении) со дня получения финансовой помощи, а также представление им в ГУ ЦЗН копий следующих документов:
приказа (распоряжения) о приеме на работу безработного гражданина на созданное рабочее место;
трудового договора, заключенного между безработным гражданином и работодателем на неопределенный срок.
Субсидии предоставляются:
безработным гражданам на открытие собственного дела в размере, не превышающем суммы двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице;
безработным гражданам, открывшим собственное дело, на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в размере, не превышающем суммы двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице за одно рабочее место.
Субсидии на реализацию самозанятости предоставляются безработным гражданам, ранее не получавшим финансовую помощь на открытие собственного дела.
Субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляются гражданам, открывшим собственное дело в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области.
6.6. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в рамках реализации Программы, в том числе федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее именуется - адресная поддержка).
Трудоустройство граждан может осуществляться как на постоянные, так и специально созданные (выделенные) временные рабочие места путем заключения трудового договора, в том числе срочного трудового договора.
Адресная поддержка гражданам оказывается после получения от работодателя, у которого предполагается трудоустройство, подтверждения возможности трудоустройства (вызов или приглашение) и включает финансирование следующих затрат:
авансирование стоимости проезда к месту работы в другую местность и возмещение расходов на проезд обратно к месту жительства в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения". Оплата стоимости проезда к месту работы в другую местность (при заключении трудового договора) и обратно к месту жительства гражданина (после увольнения) производится в рамках одного трудового договора один раз;
оплату суточных расходов гражданину за время следования к месту работы и обратно из расчета 100 рублей в день;
оплату гражданину (или возмещение работодателю) расходов по найму жилого помещения на время пребывания и работы в другой местности в размере фактических, но не более 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания три месяца (кроме случаев, когда направленному на работу гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение). При этом в договоре может быть предусмотрено авансирование гражданину расходов по найму жилого помещения за каждые 15 дней его пребывания и работы в другой местности с последующим представлением гражданином документов, подтверждающих эти расходы.
Для получения адресной поддержки гражданин представляет в ГУ ЦЗН следующие документы:
заявление установленного образца;
документы, подтверждающие открытие счета в банке или иной кредитной организации;
копию трудового договора;
документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения (квартиры, частного дома, общежития, гостиницы) гражданином за время его пребывания и работы в другой местности [договор найма жилого помещения, квитанция (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание гостиничных услуг, счет и кассовый чек (или приходный кассовый ордер), иные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством];
проездные документы, подтверждающие переезд к месту работы и обратно.
Для получения субсидий на возмещение расходов по найму жилого помещения работодатель представляет в ГУ ЦЗН следующие документы:
подтверждение установленной формы о возможности приема и трудоустройства гражданина, в том числе возможности предоставления жилой площади;
документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения для гражданина на время его пребывания и работы в другой местности [договор аренды (найма) и акт приема-передачи жилого помещения, счет-фактура, договор на оказание гостиничных услуг, платежное поручение на перечисление арендной платы или платы за предоставление гостиничных услуг, иные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством].
7. Информационное сопровождение реализации мероприятий Программы осуществляется в размере не более 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Волгоградской области.
Информационное сопровождение реализации мероприятий Программы осуществляется на основании договоров (контрактов), заключаемых между ГУ ЦЗН и организациями (гражданами), осуществляющими производство и выпуск средств массовой информации.
В договоре (контракте) на оказание информационных услуг может быть предусмотрено предварительное перечисление денежных средств в размере не более 30 процентов общей стоимости выполненных работ (оказанных услуг), указанных в договоре (контракте). Окончательная оплата услуг по заключенным договорам (контрактам) осуществляется из средств субсидий на основании акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и других документов.
8. Субсидии и средства областного бюджета могут быть использованы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, посредством включения их в сумму договора на организацию мероприятия Программы, заключенного между ГУ ЦЗН и работодателем, либо по договору, заключенному между ГУ ЦЗН и кредитной организацией, на расчетно-кассовое обслуживание.
9. Расходы по оплате договоров отражаются по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления (далее именуется - КОСГУ), в том числе:
организация опережающего профессионального обучения работников - КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
организация временного трудоустройства работников в случае угрозы увольнения - КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
организация стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений - КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
содействие трудоустройству инвалидов - КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания гражданами из числа безработных, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
оказание адресной поддержки гражданам - КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, также расходы на информационное сопровождение реализации мероприятий Программы - КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги".
Перечисление средств участникам мероприятий Программы осуществляется на соответствующие счета, открытые ими в установленном законодательством порядке.
10. ГУ ЦЗН представляют в Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области в установленном порядке отчет о выполнении договоров, в рамках которых исполнители берут на себя обязательства по участию в мероприятиях Программы и осуществление расходов, связанных с их реализацией.
11. Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области составляет и представляет финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и Федеральную службу по труду и занятости в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и ГУ ЦЗН несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной документации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru