Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 275

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Савинского муниципального района (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Савинского
муниципального района
М.А.ОСКОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Главы Савинского
муниципального района
от 20.11.2009 № 275

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Савинского муниципального района проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в:
- проектах решений Савинского районного Совета;
- проектах нормативных правовых актов администрации Савинского муниципального района;
- решениях Савинского районного Совета, нормативных правовых актах администрации Савинского муниципального района, принятых до вступления в силу настоящего постановления.
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Савинского муниципального района проводится в соответствии с настоящим порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).
1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов Савинского муниципального района органы местного самоуправления Савинского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района (далее - разработчики) учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов
нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Савинского муниципального района проводится административно-организационным управлением администрации Савинского муниципального района при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
2.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Савинского муниципального района составляется экспертное заключение в соответствии с Методикой (образец прилагается - не приводится).
2.3. Положения проекта нормативного правового акта Савинского муниципального района, содержащие коррупционные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Савинского муниципального района проводится:
- по инициативе органа местного самоуправления, издавшего нормативный правовой акт;
- на основании поступивших в адрес Савинского районного Совета, Главы Савинского муниципального района, администрации Савинского муниципального района, координационного Совета при Главе Савинского муниципального района по противодействию коррупции письменных обращений органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в указанных актах, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Савинского муниципального района проводится на основании поручения Главы муниципального района, главы администрации муниципального района, решения координационного Совета при Главе Савинского муниципального района по противодействию коррупции административно-организационным управлением администрации Савинского муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения или решения.
3.3. При выявлении административно-организационным управлением администрации муниципального района в ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов в нормативном правовом акте норм, содержащих коррупциогенные факторы, управлением вносится предложение заместителям главы администрации, начальникам управлений, председателю комитета администрации муниципального района, в чью компетенцию входит курирование вопросов, затрагиваемых нормативным правовым актом, обеспечить устранение выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов. В случае несогласия указанных в настоящем пункте должностных лиц администрации муниципального района с необходимостью внесения изменений в нормативный правовой акт вопрос выносится на рассмотрение координационного Совета при Главе Савинского муниципального района по противодействию коррупции для окончательного решения.

IV. Независимая антикоррупционная экспертиза
проектов нормативных правовых актов

4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится институтами гражданского общества и гражданами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств.
4.2. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов их разработчики размещают электронную версию проектов нормативных правовых актов на официальном интернет-сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование с заинтересованными органами.
4.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается разработчиком проекта нормативного правового акта и не может быть менее 3 дней.
4.4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
4.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, которому оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения указанного заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4.6. Положения проекта нормативного правового акта Савинского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются его разработчиком на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

V. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. К проекту нормативного правового акта Савинского муниципального района, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления Савинского муниципального района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой.
5.2. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, разработчик вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления Савинского муниципального района с приложением пояснительной записки, в которой обосновывает свое несогласие.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru