МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 1610-мпр
О ТАРИФАХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛУНА И ТУЛУНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Законом
Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые тарифы
на социальные услуги, не входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые областным государственным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Тулуна и Тулунского района".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Областная" и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждены
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 23 декабря 2009 года
№ 1610-мпр
ТАРИФЫ
НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛУНА И
ТУЛУНСКОГО РАЙОНА"
Социальные услуги, предоставляемые на дому
┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────┐
│ № │ Наименование услуги │ Объем │ Тариф │
│п/п│ │ │на одну│
]]>│25 │Выемка продуктов из погреба │1 кг │ 0,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│26 │Расчистка снега │1 кв.м при высоте│ 13,04│
│ │ │снежного покрова │ │
│ │ │до 10 см │ │
│ │ ├─────────────────┼───────┤
│ │ │1 кв.м при высоте│ 21,74│
│ │ │снежного покрова │ │
│ │ │свыше 10 см │ │
│ │ ├─────────────────┼───────┤
│ │ │полная побелка │ 40,00│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│27 │Вскапывание земли │1 сотка │ 65,23│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│28 │Прополка грядок │1 кв.м │ 4,34│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│29 │Посадка овощей │1 кв.м │ 4,34│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│30 │Полив посадок │1 кв.м │ 1,30│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│31 │Уборка картофеля │1 сотка │ 108,72│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│32 │Уборка капусты, моркови, свеклы и т.п. │1 сотка │ 43,49│
├───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────┤
│ Социально-медицинские услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────┤
│33 │Помощь в получении путевок на│1 услуга │ 10,87│
│ │санаторно-курортное лечение, в том числе│ │ │
│ │льготных │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│34 │Содействие в получении зубопротезной и│1 услуга │ 16,30│
│ │протезно-ортопедической помощи, а также в│ │ │
│ │обеспечении техническими средствами ухода и│ │ │
│ │реабилитации │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────┤
│35 │Проведение санитарно-просветительной работы│1 услуга │ 3,21│
├───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────┤
│ Социально-правовые услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────┤
│36 │Содействие в получении юридической помощи и│1 услуга │ 16,30│
│ │иных правовых услуг │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────┘
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ