АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 031-06-3657/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
В соответствии с постановлениями мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1
"Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", от 31.03.2009 № 031-06-1184/9
"Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальных услуг, оказываемых отделом учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (Приложение № 1).
2. Отделу учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (Невидимов) обеспечить неукоснительное соблюдение указанного в п. 1
настоящего постановления Стандарта.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением
в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е.
И.о. главы администрации
Н.С.ХИЦЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 16 ноября 2009 года
№ 031-06-3657/9
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ
УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ
И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Стандарт качества устанавливает требования к качеству муниципальных услуг, оказываемых отделом учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - Стандарт), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг для потребителей результатов оказания муниципальных услуг (далее - граждан), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации прав граждан на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг в целях реализации прав граждан на улучшение жилищных условий:
2.1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.2. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2000 № 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации".
2.7. Постановление Правительства РФ от 06.09.1998 № 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".
]]>
9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
9.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации города Иркутска, специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
9.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
9.3. Должностные лица администрации города Иркутска проводят личный прием граждан, обжалующих действия (бездействие) и решений специалистов отдела.
9.4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть в установленном порядке продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
9.5. Обращение (жалоба) в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
9.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации города Иркутска принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
9.7. Обращение гражданина не рассматривается в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Порядок информирования об оказании услуг
10.1. Информирование о ходе оказания, отказе, приостановлении оказания услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с гражданами, почтовой, телефонной связью.
10.2. На информационных стендах в фойе отдела и официальном интернет-сайте администрации города Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие право на оказание услуг;
- текст Стандарта (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для оказания услуг.
10.3. Прием документов, необходимых для получения права на оказание услуги, выдача документов осуществляются в кабинетах отдела, где работают сотрудники отдела.
10.4. Консультирование (представление справочной информации) потребителей результатов оказания услуги осуществляется в кабинетах отдела, где работают сотрудники отдела.
Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ
Начальник отдела учета
и предоставления жилья
Г.А.НЕВИДИМОВ
Главный специалист отдела учета и
предоставления жилья
Т.В.ДОВИДЕНКО