Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 031-06-3657/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

В соответствии с постановлениями мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальных услуг, оказываемых отделом учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (Приложение № 1).

2. Отделу учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (Невидимов) обеспечить неукоснительное соблюдение указанного в п. 1 настоящего постановления Стандарта.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е.

И.о. главы администрации
Н.С.ХИЦЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 16 ноября 2009 года
№ 031-06-3657/9

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ
УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ
И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Стандарт качества устанавливает требования к качеству муниципальных услуг, оказываемых отделом учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - Стандарт), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг для потребителей результатов оказания муниципальных услуг (далее - граждан), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации прав граждан на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг в целях реализации прав граждан на улучшение жилищных условий:
2.1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.2. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2000 № 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации".
2.7. Постановление Правительства РФ от 06.09.1998 № 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".

]]>
9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

9.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации города Иркутска, специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
9.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
9.3. Должностные лица администрации города Иркутска проводят личный прием граждан, обжалующих действия (бездействие) и решений специалистов отдела.
9.4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть в установленном порядке продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
9.5. Обращение (жалоба) в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
9.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации города Иркутска принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
9.7. Обращение гражданина не рассматривается в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок информирования об оказании услуг

10.1. Информирование о ходе оказания, отказе, приостановлении оказания услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с гражданами, почтовой, телефонной связью.
10.2. На информационных стендах в фойе отдела и официальном интернет-сайте администрации города Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие право на оказание услуг;
- текст Стандарта (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для оказания услуг.
10.3. Прием документов, необходимых для получения права на оказание услуги, выдача документов осуществляются в кабинетах отдела, где работают сотрудники отдела.
10.4. Консультирование (представление справочной информации) потребителей результатов оказания услуги осуществляется в кабинетах отдела, где работают сотрудники отдела.

Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ

Начальник отдела учета
и предоставления жилья
Г.А.НЕВИДИМОВ

Главный специалист отдела учета и
предоставления жилья
Т.В.ДОВИДЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru