ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 10
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2010 ГОДУ
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 02.02.2010 № 23)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" и Законом
Калужской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 02.02.2010 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Установить с 1 января 2010 года ежемесячные денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в следующих размерах:
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 02.02.2010 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5000 рублей в месяц - для врача;
3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки);
2500 рублей в месяц - для медицинской сестры.
2. Утвердить Порядок
предоставления средств на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
об условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (приложение № 2).
4. Утвердить распределение
в 2010 году средств местным бюджетам из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (приложение № 3).
(п. 4 введен Постановлением
Правительства Калужской области от 02.02.2010 № 23)
5
. Финансирование расходов, указанных в пункте 1
настоящего Постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
6
. Считать утратившими силу пункты 1
-4
постановления Правительства Калужской области от 21.02.2008 № 54 "Об установлении размера, условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения".
7
. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 января 2009 г. № 10
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ (ЗАВЕДУЮЩИМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ,
ФЕЛЬДШЕРАМ, АКУШЕРКАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
]]>+----------------------------------+---------------+
¦Дзержинский район ¦ 3573984,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Думиничский район ¦ 1105512,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Жиздринский район ¦ 1097940,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Жуковский район ¦ 1650696,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Износковский район ¦ 757200,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Козельский район ¦ 2135304,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Куйбышевский район ¦ 1188804,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Малоярославецкий район ¦ 2430612,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Медынский район ¦ 908640,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Мещовский район ¦ 870780,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Мосальский район ¦ 1446252,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Перемышльский район ¦ 1415964,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Спас-Деменский район ¦ 840492,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Сухиничский район ¦ 1287240,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Тарусский район ¦ 976788,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Ульяновский район ¦ 817776,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Ферзиковский район ¦ 1219092,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Хвастовичский район ¦ 1211520,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Юхновский район ¦ 1521972,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Город Калуга ¦ 17363400,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Город Киров и Кировский район ¦ 2354892,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Город Людиново и Людиновский район¦ 1794564,0¦
+----------------------------------+---------------+
¦Итого ¦ 51816000,0¦
+----------------------------------+---------------+