Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 8 декабря 2009 г. № 2020


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2009 г. № 630

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2005 № 1539
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "МОЛОДОСТЬ - НАУКЕ" ПАМЯТИ
А.Л.ЧИЖЕВСКОГО"

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и Положением о министерстве образования и науки Калужской области
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования, культуры и спорта Калужской области от 17.10.2005 № 1539 "Об утверждении Положения о ежегодной областной научно-практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области 26.10.2005 № 472) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "Положение о министерстве образования, культуры и спорта Калужской области" заменить словами "Положение о министерстве образования и науки Калужской области".
1.2. Приложение к приказу "Положение о ежегодной областной научно-практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского" изложить в новой редакции (прилагается).

Министр
М.В.Дулинов





Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Калужской области
от 6 ноября 2009 г. № 630

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"МОЛОДОСТЬ - НАУКЕ" ПАМЯТИ А.Л.ЧИЖЕВСКОГО

1. Общие положения

Областная научно-практическая конференция "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского (далее - Конференция) является формой региональной организации исследовательской деятельности обучающихся.
Конференция направлена на приобщение обучающихся к исследовательской деятельности в перспективных областях технических, естественных и гуманитарных знаний, с демонстрацией собственных достижений автора в условиях конкурсной защиты на секциях.
Цель Конференции - приобщение талантливых и способных обучающихся к разработке проектов, выполнению творческих и исследовательских работ, что позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации.
Задачи Конференции:
- поиск и выявление талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
- демонстрация и пропаганда лучших творческих достижений обучающихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности;
- обмен научно-технической, исследовательской и другой информацией;
- развитие у обучающихся интереса к фундаментальным наукам;

]]>

Приложение 2
к Положению
о ежегодной областной научно-практической конференции
"Молодость науке" памяти А.Л.Чижевского

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Экспертные группы используют следующие общие критерии:
1. Актуальность поставленной задачи:
имеет большой практический и теоретический интерес;
носит вспомогательный характер;
степень актуальности определить сложно;
неактуальна.
2. Новизна решаемой задачи:
поставлена новая задача;
решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, новыми методами;
задача имеет элементы новизны;
задача известна давно.
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования:
решена новыми, оригинальными методами;
имеет новый подход к решению, использованы новые идеи;
используются традиционные методы решения.
4. Новизна полученных результатов:
получены новые теоретические и практические результаты;
разработан и выполнен оригинальный эксперимент;
имеется новый подход к решению известной проблемы;
имеются элементы новизны;
ничего нового нет.
5. Научное и практическое значение результатов работы:
результаты заслуживают опубликования и практического использования;
можно использовать в учебном процессе;
можно использовать в научной работе школьников;
не заслуживают внимания.
6. Достоверность результатов.
7. Уровень проработанности исследования, решения задачи:
задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования;
недостаточный уровень проработанности решения;
решение не может рассматриваться как удовлетворительное.
8. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области:
использование известных результатов и научных фактов в работе;
знакомство с современным состоянием проблемы;
полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой;
ясное понимание цели работы;
логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов;
общее впечатление.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru