Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 8 декабря 2009 г. № 2020
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2009 г. № 630
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2005 № 1539
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "МОЛОДОСТЬ - НАУКЕ" ПАМЯТИ
А.Л.ЧИЖЕВСКОГО"
В соответствии с Законом
Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и Положением
о министерстве образования и науки Калужской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ
министерства образования, культуры и спорта Калужской области от 17.10.2005 № 1539 "Об утверждении Положения о ежегодной областной научно-практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области 26.10.2005 № 472) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле
приказа слова "Положение о министерстве образования, культуры и спорта Калужской области" заменить словами "Положение о министерстве образования и науки Калужской области".
1.2. Приложение
к приказу "Положение о ежегодной областной научно-практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского" изложить в новой редакции
(прилагается).
Министр
М.В.Дулинов
Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Калужской области
от 6 ноября 2009 г. № 630
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"МОЛОДОСТЬ - НАУКЕ" ПАМЯТИ А.Л.ЧИЖЕВСКОГО
1. Общие положения
Областная научно-практическая конференция "Молодость - науке" памяти А.Л.Чижевского (далее - Конференция) является формой региональной организации исследовательской деятельности обучающихся.
Конференция направлена на приобщение обучающихся к исследовательской деятельности в перспективных областях технических, естественных и гуманитарных знаний, с демонстрацией собственных достижений автора в условиях конкурсной защиты на секциях.
Цель Конференции - приобщение талантливых и способных обучающихся к разработке проектов, выполнению творческих и исследовательских работ, что позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации.
Задачи Конференции:
- поиск и выявление талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
- демонстрация и пропаганда лучших творческих достижений обучающихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности;
- обмен научно-технической, исследовательской и другой информацией;
- развитие у обучающихся интереса к фундаментальным наукам;
]]>
Приложение 2
к Положению
о ежегодной областной научно-практической конференции
"Молодость науке" памяти А.Л.Чижевского
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Экспертные группы используют следующие общие критерии:
1. Актуальность поставленной задачи:
имеет большой практический и теоретический интерес;
носит вспомогательный характер;
степень актуальности определить сложно;
неактуальна.
2. Новизна решаемой задачи:
поставлена новая задача;
решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, новыми методами;
задача имеет элементы новизны;
задача известна давно.
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования:
решена новыми, оригинальными методами;
имеет новый подход к решению, использованы новые идеи;
используются традиционные методы решения.
4. Новизна полученных результатов:
получены новые теоретические и практические результаты;
разработан и выполнен оригинальный эксперимент;
имеется новый подход к решению известной проблемы;
имеются элементы новизны;
ничего нового нет.
5. Научное и практическое значение результатов работы:
результаты заслуживают опубликования и практического использования;
можно использовать в учебном процессе;
можно использовать в научной работе школьников;
не заслуживают внимания.
6. Достоверность результатов.
7. Уровень проработанности исследования, решения задачи:
задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования;
недостаточный уровень проработанности решения;
решение не может рассматриваться как удовлетворительное.
8. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области:
использование известных результатов и научных фактов в работе;
знакомство с современным состоянием проблемы;
полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой;
ясное понимание цели работы;
логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов;
общее впечатление.